«Шевроле Тракс» по-новому

"Шевроле Тракс" по-новому

Разрабатывая новую модель, перво-наперво конструкторы автоконцерна GM определяют целевую аудиторию. Дизайн автомобиля, силовые агрегаты, итоговая цена зависят от интересов потенциальных покупателей, их представлении об удобстве и моде. Новый кроссовер «Шевроле Тракс» ориентирован на успешного менеджера среднего звена мужского пола, увлеченного гаджетами, техническими новинками, социальными сетями. Отсюда — брутальный, с агрессивными нотками экстерьер авто и по-спортивному оформленный комфортабельный салон.

Шевроле тракс

Дизайн

«Шевроле Тракс» базируется на типовой платформе «Гамма-2», также используемой инженерами Opel и Buick. 5-местный небольшой внедорожник спроектирован в городском стиле. Мускулистые арки здорово вписаны в стремительный силуэт. Фонари передней и задней оптики большие, выглядят по-мужски топорно. Передняя часть высокая, с массивным подкапотным пространством сложной конфигурации. Зад нарочито приподнят. Бампер, фонари, боковые арки и дверь багажника разных оттенков формируют геометрически выверенную конструкцию а-ля «трансформер».

кроссовер Шевроле Тракс

Салон

Небольшая длина (4,25 м) и узковатый салон компенсированы высокой посадкой и более широкими передними дверьми. Садиться и покидать салон можно быстро, не запачкав брюки. Максимум комфорта – водителю. На него ориентирован весь пласт передней панели. Новаторски оформлен центральный информационный дисплей на манер скутера. Напрасно глаз будет привычно искать стрелку скорости. Расцвеченный цветами радуги круглый дисплей Шевроле Тракс не более чем тахометр с дополнительными пиктограммами. Скорость, равно как километраж, время, расход топлива транслируются на ЖК-панели справа от тахометра. Сенсорный монитор бортового компьютера аккурат посредине панели: удобно читать пассажирам и водителю.

В салоне много ниш, кармашков, отделений для личных вещей. Благодаря гибкой грузовместимости, складываемым, отодвигаемым задним и передним креслам можно транспортировать достаточно много габаритных вещей. Предметы 2,3 м длиной полностью помещаются в багажнике (358 л) и трансформированном салоне (1372 л).

Шевроле Тракс цена

Мультимедиа

Фишка Chevrolet Trax – полная совместимость с современными гаджетами. Любимый iPhone можно превратить в медиацентр, синхронизировав его посредством специального разъема с бортовой системой. Причем сложных настроек не требуется, подключение происходит «на лету».

Комплектация LT выделяется информационно-развлекательной системой MyLink. Этот мультимедиа комбайн позволяет прослушивать интернет-радио, музыку со смартфона, осуществлять навигацию, транслировать изображение с задней камеры при парковке, смотреть фильмы, картинки. Приложение Siri Eyes воспринимает голосовые команды для совершения вызовов. Можно диктовать SMS, отправлять их, прослушивать входящие звонки.

новый кроссовер Шевроле Тракс

Ходовые качества

Городской SUV «Шевроле Тракс» хорош в своей стихии – переплетении городских улиц с разной степенью износа. По ровному асфальтовому полотну автомобиль лихо, с задором продемонстрирует скоростные качества. Турбированный бензиновый 1,4 мотор гораздо резвее более объемистого собрата 1,6 л: 191-196 км/ч против 173 км/ч. Дизели 1,7 л, что «механика», что «автомат», одинаково быстры: 183-186 км/ч. Полноприводные версии лишь на несколько процентов уступают в скорости переднеприводным, зато окажутся полезнее, когда дорожное полотно щербит выбоинами.

Выбираясь за город, следует быть внимательными и не заезжать в непроходимые дебри. Все же «Шевроле Тракс» даже с полным приводом не танк. С виду суровый паркетник вряд ли осилит паханое поле или разбитый после дождей проселок. Самые мощные модификации на базе 1,4 Turbo выдают 140 л.с. при 4900-6000 об/мин. Во власти автомобиля – довезти хозяев по грунтовке до дачи, поближе подъехать к необорудованному водоему, в распутицу уверенно преодолевать дефекты дорог с твердым покрытием. Ход кроссовера плавный, 6 ступеней АКПП позволяют автомату передачи переключать без чувствительных рывков.

Стоимость

Важное преимущество «Шевроле Тракс» – цена. При средней стоимости аналогичных SUV 20000-22000€, герой статьи Trax 1,6 (на российском рынке переименованный в Tracker) с базовой комплектацией LS продается за демократичные 18000€.

  • За переднеприводной кроссовер Шевроле Тракс 1,4 LS дилеры просят 20000€. С полным приводом на 1500€ дороже.
  • Модификации 1,4 LT оцениваются в 21500-23500€.
  • Самые дорогие – дизельные версии LT: от 25000€.

Источник

Related posts

Leave a Comment