13-11-2018 14:40

Lamborghini Veneno: описание и технические характеристики

Lamborghini Veneno – это роскошный суперкар, который был выпущен именитой итальянской компаний в 2013 году ограниченной серией. На планете есть всего три таких автомобиля. Каждый из них был куплен за 3 400 000 евро, причем все они были проданы еще до премьеры модели. Это фантастический автомобиль, и сейчас о нем стоит рассказать более подробно.

Кузов

Основой Lamborghini Veneno стала база знаменитого спорткара «Ламборджини Авентадор», который выпускается по сей день, начиная с 2011 года.

Кузов модели целиком изготовлен из углепластика – полимерного композиционного материала, известного своей жесткостью, прочностью и небольшим весом. Он намного надежнее и легче стали.

Honda CB 750 - мотоцикл, не знающий времениВам будет интересно:Honda CB 750 - мотоцикл, не знающий времени

Благодаря использованию данного материала, удалось уменьшить массу автомобиля Lamborghini Veneno, фото которого представлено выше, на целых 125 килограмм, в сравнении с Aventador.

Дизайн Lamborghini Veneno

Габариты и подвеска

Lamborghini Veneno – машина не маленькая. В длину она достигает 5020 мм, в высоту – 1165 мм, а ее ширина составляет 2075 мм. Колесная база равна 2700 мм.

Ретардер - что это такое? Retarder - тормоз-замедлительВам будет интересно:Ретардер - что это такое? Retarder - тормоз-замедлитель

Дорожный просвет, как и полагается суперкарам, созданным для езды по идеальным трассам, минимальный – всего 104 мм. Такой клиренс позволяет автомобилю с легкостью преодолевать даже самые крутые повороты. Плюс ко всему, эта машина меньше склонна к переворотам, в отличие от моделей с более высоким дорожным просветом. Так что ее широкая база и низкий центр тяжести – это практичное решение.

Подвеска у Lamborghini Veneno независимая, тормоза на всех колесах вентилируемые. У передних диаметр равен 20 дюймам, а у задних – 21. Ширина равна 255 и 355 мм, соответственно.

Технические характеристики Lamborghini Veneno

Дизайн

Специалисты, занимавшиеся разработкой внешнего вида этого автомобиля, утверждают, что их целью было создание настолько эксклюзивного дизайна, чтобы Lamborghini Veneno вышла за всевозможные рамки современного дизайна. И, надо сказать, им это удалось.

От острых, как бритва, карбоновых форм невозможно оторвать взгляда. Но они не только красивы и идеально выверены – у каждой детали имеется свое функциональное предназначение. Все спроектировано с целью максимально оптимизировать прижимную силу, свести к минимуму сопротивление воздушного потока и увеличить охлаждение.

Если говорить о каких-то особенностях, то сложно выделить что-то одно. Этот автомобиль сам по себе уникален, но больше всего внимания привлекает его удивительный цвет. Серый металлик потрясающе сочетается с красно-бело-зеленой полосой, символизирующей флаг Италии, которая удачно вписывается в гармоничный дизайн профиля суперкара.

Также к особенностям Lamborghini Veneno можно отнести двери-«ножницы», элегантные Y-образные фары, мощное аэродинамическое крыло спереди, а также стильную красную окантовку, которой украшены колеса, боковые пороги, задняя и передняя панель.

Салон Lamborghini Veneno

Салон

Нельзя обойти вниманием и интерьер суперкара. Внутри Lamborghini Veneno выглядит так же шикарно, как и снаружи. Посадочных места только два – это удобные спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, которые обиты высококачественной алькантарой с красной прострочкой. Естественно, они оснащены 4-точечными ремнями безопасности, которые надежно удерживают водителя и пассажира на высокой скорости.

Также внимание привлекают карбоновые вставки, аккуратный 3-спицевый руль с крупными «лепестками» управления и приборная панель, представляющая собой дисплей, по дизайну выполненный в стиле истребителя. На нем отображается все – начиная с данных тахометра, заканчивая скоростью и круговым обзором.

Нельзя не отметить и то, насколько внутри все оформлено эргономично. Вверху центральной консоли располагаются хромированные кнопки, отвечающие за системы безопасности, стеклоподъемники и другие опции. Чуть ниже – блок управления климат-контролем, кнопки выбора режимов езды и клавиша, нажатием на которую можно запустить двигатель.

Двигатель Lamborghini Veneno

Технические характеристики

Естественно, внешность – не единственное достоинство этого суперкара. Технические характеристики Lamborghini Veneno тоже впечатляют. Но перед тем, как их рассмотреть, хотелось бы отметить, что разработчики, несмотря на активно развивавшуюся на момент проектировки модели тенденцию к использованию гибридных двигателей, решили все равно использовать бензиновый атмосферный агрегат.

К тому же, этот мотор прекрасно себя зарекомендовал на серийном Aventador. Новинке он подошел еще больше, ведь благодаря оптимизации системы выхлопа и улучшенной аэродинамике, скорость Lamborghini Veneno увеличилась на 0,1 в отличие от предшественника. Соотношение массы к мощности, кстати, составляет 1,93 кг/л.с.

Так вот, технические характеристики выглядят следующим образом:

  • Двигатель - бензиновый, 6.5-литровый, 12-цилиндровый.
  • Мощность - 750 лошадиных сил.
  • Крутящий момент - 690 Н·м.
  • Максимальная мощность - 8400 оборотов.
  • Разгон - от 0 до 100 км/ч за 2.8 секунды.
  • Максимальная скорость - 355 км/ч.

Работает этот агрегат в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Эта полноприводная модель потребляет порядка 25 литров на 100 километров езды в черте города. При движении по трассе расход снижается до 10 л.

Lamborghini Veneno

Другие особенности автомобиля

Напоследок стоит отметить вниманием те детали, о которых ранее не было сказано. Кроме перечисленных, Lamborghini Veneno имеет такие особенности:

  • Дополнительное охлаждение тормозов обеспечивают углепластиковые кольца вокруг колесных дисков.
  • Заднее антикрыло не только стильно выглядит, но еще и создает дополнительную прижимную силу.
  • Педали разработчики сделали максимально массивными, чтобы упростить управление.
  • Повышенная прижимная сила помогла увеличить отлаженность управления.
  • Передние крылья имеют специальные каналы, создающие великолепную аэродинамику.
  • Днище автомобиля разработчики сделали идеально гладким, чтобы снизить показатели турбулентности.
  • Крылья, выходящие за пределы кузова, перенаправляют воздух на тормоза и радиаторы.
  • Задний спойлер, пусть и выглядит габаритным, имеет систему регулировки.

В завершение темы хотелось бы отметить, что через некоторое время после выпуска этой модели, инженеры создали 9 родстеров Veneno. Все они также были распроданы до премьеры. И цена родстера, кстати, больше «закрытой» версии Veneno на 300 000 евро.



Источник