История автомобиля Cadillac Escalade взяла начало в 1999 году, однако тогда модель особо не прижилась и большой популярности не завоевала. Инженеры компании «General Motors» внесли ряд изменений и доработок, благодаря которым три года спустя появилось абсолютно новое авто. Машина обзавелась своим собственным стилем и неординарным характером, что привело к её признанию во всём мире. Популярность этого авто с выходом очередных поколений лишь увеличивалась. Как результат, 7 октября прошлого года во время автомобильной выставки в Нью-Йорке состоялся дебют Cadillac Escalade 2015. Об этой новинке и пойдёт речь далее более подробно.
Близнецы
Вам будет интересно:Переключатель подрулевой. Снятие подрулевых переключателей
Концерн «General Motors» не изменяет своим традициям, поэтому выпустил два автомобиля-близнеца, которые отличаются лишь длиной колёсной базы. Её размер для одного из них составил 114 дюймов, а для другого – 116 дюймов. В связи этим отличается и общая длина машин, которая соответственно составляет 5180 и 5698 миллиметров. Для того чтобы не допустить путаницы, в наименовании второго варианта появилась маркировка «ESV». Вместе с этим нет абсолютно никакой информации, связанной с третьим близнецом – пикапом «EXT», который внезапно пропал после показов, которые состоялись в минувшем году.
Ходовые характеристики
Совершенно другими стали в новом «Cadillac Escalade» (2015) технические характеристики мотора. Для автомобиля разработан восьмицилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском, объём которого составляет 6,2 литра. Суммарная мощность силовой установки равняется 420 лошадиным силам, что на пять процентов больше по сравнению с предыдущей версией. Американцы применили в нём систему «Denali-spec GMC Yukons», которая способна при небольшой нагрузке отключать четыре цилиндра, а также контролировать полное сгорание топлива и изменять газораспределительные фазы. Это позволяет существенно сократить потребление бензина. В частности, на каждые сто километров пробега его расход составляет 23 литра в городских условиях и 11,5 на трассе. Для модели предусмотрена автоматическая трансмиссия, состоящая из шести передач. Что касается привода, то у покупателя есть выбор между двумя и всеми ведущими колёсами.
Интерьер
Отделка салона Cadillac Escalade 2015 модельного года выполнена из высококачественной мягкой кожи, чёрного пластика, дерева и металла. Места внутри достаточно много, поэтому пассажиры будут себя здесь чувствовать вполне просторно и комфортно даже при условии полной загрузки авто. На передней панели, перед водительскими глазами, установлен монитор с часами, который пришёл на смену датчикам. Размер его диагонали составляет 12,3 дюйма. В центральной части приборной панели находится сенсорный дисплей, через который осуществляется управление информационно-развлекательной системой. Сюда же выводится и сигнал навигационной системы.
Новая колёсная база Cadillac Escalade (2015) предоставила конструкторам возможность увеличить водительское кресло и двери, что позволило облегчить вход и выход из машины. В стандартную комплектацию автомобиля входит функция подогрева всех сидений. Следует отметить, что при желании их третий ряд можно сложить. Длинная ручка, предназначенная для переключения передач, располагается сразу за рулём, который напичкан разнообразными элементами управления. Возле правой руки водителя удобно размещена кнопка запуска мотора. Благодаря хорошо продуманной звуковой изоляции при езде в машине не слышны практически никакие посторонние шумы.
Безопасность
Новый Cadillac Escalade 2015 модельного года может похвастаться одной из лучших из всех ныне существующих систем управления подвеской. Главная её особенность заключается в «умении» наперёд отслеживать качество дорожного покрытия и подстраиваться не только под него, но и под стиль езды водителя. Среди систем безопасности можно выделить способность автомобиля осуществлять самостоятельное автоматическое торможение в случае обнаружения препятствия на пути. Она функционирует при движении вперёд и назад. Данная система сначала предупреждает об опасности водителя, после чего активирует тормозную систему при отсутствии его реакции. Еще одной интересной особенностью стала возможность управления информационно-развлекательной системой посредством звуковых команд и жестов руками, благодаря чему находящийся за рулём человек не отвлекается от дороги.
Ценовая политика
Что касается стоимости нового Cadillac Escalade 2015, цена автомобиля на американском рынке стартует с отметки в 72690 американских долларов. В данном случае речь идёт о варианте с короткой колёсной базой. Вместе с этим заказчикам доступны дополнительные опционные пакеты, за которые необходимо выложить определённую сумму денег. Стоимость самого дорогого автомобиля с их учётом достигает отметки в 90 тысяч долларов. Что касается нашей страны, то Cadillac Escalade (2015) в России появится в автосалонах ориентировочно осенью нынешнего года. Следует отметить, что отечественным покупателям будут доступны варианты как с передним, так и с полным приводом. В настоящее время нет точной информации о том, во сколько им обойдётся новинка.