Несколько месяцев назад французский автопроизводитель «Пежо» представил публике свой новый кроссовер «Пежо 2008», который дебютировал в этом году на Женевском автосалоне. Информации об этом автомобиле в Сети скопилось очень много, поэтому сегодня мы уделим этой новинке особое внимание и рассмотрим все ее внешние, внутренние и технические особенности.
Дизайн
Внешний вид кроссовера «Пежо 2008» впечатляет, и это факт. В оформлении авто французские дизайнеры старались использовать максимум новейших деталей и элементов. Таким образом, новинка стала весьма современной и элегантной. В облике «Пежо» присутствует какой-то свой, своеобразный стиль, неподвластный объяснению. Однако каким бы необычным он ни был для нас, дизайн кроссовера будет актуальным еще как минимум лет пять. А это значит, что компания решилась создать новую модель, которая будет настоящим бестселлером на мировом рынке.
Вам будет интересно:Топливный фильтр «Форд Фокус 2»: устройство, признаки неисправности и замена
Что же касается самого дизайна, французы "подарили" автомобилю абсолютно новую переднюю и заднюю оптику, которая еще ни разу не применялась на ранних моделях кроссоверов. Красиво смотрится и плавная форма бампера с хромированными вставками снизу и широкой радиаторной решеткой.
Габариты и вместительность
По своим внешним размерам данный автомобиль легко вписывается к класс компактных паркетников. Суммарная длина новинки составляет 4160 миллиметров, ширина – 1740 миллиметра, высота – 1500 миллиметров. При этом дорожный просвет автомобиля равен 16.5 сантиметрам. И хоть по клиренсу рассматриваемая модель не совсем пригодна для полноценной езды по дорогам СНГ, ее багажник действительно очень вместительный. Стандартный объем багажного отсека – 360 литров (+22 литра под полом). При желании его можно увеличить почти до 1200 литров, сложив задний ряд сидений.
«Пежо 2008»: отзывы владельцев и обзор интерьера
Как и во внешнем облике, внутри машинка отличается оригинальным стилем оформления. В глаза бросается то, что все изгибы, которые, по идее, должны присутствовать на боковинах и центральной консоли, сглажены по максимуму. Это делает интерьер еще более интересным. Но это еще не все прелести интерьера «Пежо 2008». Отзывы владельцев также подчеркивают наличие необычной панельной доски с синей подсветкой и большого многофункционального дисплея по центру консоли. Рулевое колесо украшено внизу хромированной вставкой, а по бокам заметны несколько кнопок дистанционного управления. Сам же руль кажется очень раздутым и при этом маленьким. Кстати, колонка имеет свою регулировку. Это позволяет водителю подстроить положение рулевого колеса максимально «под себя». Информация с панели приборов считывается очень легко. Возможно, это было сделано за счет низкой посадки баранки. Радует наличие свободного пространства в салоне – его достаточно для комфортных поездок, как на короткие, так и на дальние расстояния.
О двигателях
Какие имеет «Пежо 2008» характеристики двигателей? Новинка радует широким ассортиментом силовых агрегатов. Здесь присутствую как дизельные, так и бензиновые установки. Среди последних самым младшим является трехцилиндровый моторчик мощностью в 82 лошадиные силы и объемом в 1.2 литра. Также здесь присутствует 120-сильный мотор объемом в 1.6 литра. Вскоре, по словам производителя, эта линейка пополнится еще несколькими трехцилиндровыми 1.2-литровыми агрегатами с мощностью в 110 и 130 лошадиных сил соответственно. Стоит отметить и высокую экологичность автомобиля «Пежо 2008». Тест показал, что уровень концентрации газов СО2 теперь не превышает отметки в 98 грамм на 1 километр пути. Это достойный показатель для автомобиля такого класса.
Что же касается дизельных двигателей, они россиянам, к сожалению, будут недоступны. Здесь необходимо отметить три агрегата. Среди них младший - при объеме 1.4 литра - развивает мощность в 68 лошадиных сил. Средний с 1.6 л объема развивает мощность в 92 «лошадки». Топовым считается 1.6-литровый мотор мощностью в 115 лошадиных сил. Кстати, последний является весьма экономичным как для такого кроссовера. На «сотню» этот мотор поглощает не более 3.8-4 литров дизеля в смешанном режиме.
«Пежо 2008» тест-драйв выдержал довольно стойко. Машина отлично слушается на поворотах и довольно резвая на разгон. Именно такие характеристики и нужны современному городскому автомобилю.
Коробка передач
Какими трансмиссиями снабжается кроссовер «Пежо 2008»? Отзывы владельцев отмечают возможность широкого выбора коробок передач. В России покупателям предложен выбор между пятиступенчатой «механикой», четырехступенчатым «автоматом», а также роботизированной коробкой на 5 передач.
«Пежо 2008» - комплектации и цены
Помимо широкого ассортимента двигателей и оригинального дизайна, этот кроссовер удивляет нас своей удивительно низкой стоимостью. Базовая комплектация Access будет доступна покупателям за 650 тысяч рублей. При этом за версию с автоматической коробкой передач придется выложить 720 тысяч рублей. Комплектация с 1.6-литровым двигателем доступна по цене от 780 тысяч рублей. Ну а максимальная версия Allure стоит порядка 864 тысяч рублей.
Итак, мы выяснили, какие имеет «Пежо 2008» характеристики, а также по какой цене его можно приобрести на российском рынке. Как видите, компания «Пежо» взяла курс на идеальность, и модель 2008 показала всем, насколько современным и оригинальным может быть дизайн обыкновенного невзрачного кроссовера. А вообще французы очень часто экспериментируют с дизайном. Наверное, именно благодаря этому они до сих пор уверенно держатся на мировом рынке.
Вот такой вот получился «Пежо 2008». Отзывы владельцев довольно красноречивы. Проверьте их справедливость на собственном опыте!