Новый универсал Volkswagen Golf Alltrack дебютирует на парижском автосалоне осенью 2014-го года. Продажи нового Volkswagen Golf в Европе начнутся уже летом 2015 года. Вопрос о поставках автомобиля в Россию еще не решен. Цена новой модели Volkswagen Golf в минимальной комплектации – от 29-ти тысяч EURO.
Новая модель Volkswagen Golf базируется на платформе Мк7 . Volkswagen Golf Аlltrack получил систему полного привода 4-Моtion (муфта Haldex). Задние колеса подключаются только в случае необходимости. Присутствуют системы блокировки межколесных дифференциалов ЕDS и ХDS, которыми управляет электроника. По сравнению с универсалом Golf 7 дорожный просвет у Golf Alltrack увеличился на 2-ва сантиметра, появился помощник спуска с горы и программа управления АBS. Нижние части кузова защищают накладки из черного пластика.
Вам будет интересно:"Джили GC6" (Geely GC6) - отзывы, характеристики
Узнаваемость и оригинальность автомобиля усиливают шилдики с надписью Alltrack на решетке фальшрадиатора и других частях кузова, а также стильные легкосплавные семнадцатидюймовые диски колес. Решетка фальшрадиатора вместе с нижним воздухозаборником защищены черной матовой сеткой. Пожалуй Golf Alltrack, в настоящее время отличается наиболее выигрышным дизайном среди моделей Golf 7-мь.
Внешние размеры кузова такие: 4.56-ть метра в длину, 1,8-мь метра в ширину, 1.48-мь мера в высоту. Оформление салона во многом напоминает салон модели Golf Variant, но все же имеет определенные отличия, указывающие на салон полноприводного авто. Это надпись 4-Мotion на центральной консоли, руль и головка рычага переключения скоростей покрыты кожей, надписи Alltrack на порогах, вышитые на спинках передних кресел логотипы. Особое внимание стоит обратить на то, что защита порогов не очень надежная и со временем ее нужно будет заменить.
Салон богато насыщен современными устройствами: двухзонный климат-контроль, светодиодная подсветка, продвинутая мультимедийная система (сенсорный экран), электронный ручник, система наблюдения за состоянием водителя, электрические стеклоподъемники (для всех дверей), подогрев зеркал, регулировка положения руля в двух плоскостях, электропривод зеркал, ассистент парковки, бортовой компьютер (цветной сенсорный экран), электроусилитель руля. Предусмотрены подушки безопасности (7-мь штук). Объем багажника 605-ть литров. Автомобиль получил независимую подвеску (Макферсон – спереди, многорычажная – сзади). Все колеса получили дисковые тормозами.
Для комплектации Golf Alltrack предусмотрено 4-ре двигателя: один бензиновый и три дизеля, которые могут работать с коробками - DSG и механикой. 1,8-мь литровый бензиновый TSI (180-т сил, 280-т ньютонометров) в тандеме с роботизированной 6-DSG разгонит авто до сотни за 7.8-мь секунды, обеспечит максимальную скорость 217-ть км/час. Средний расход составит 6.8-мь литра.
Дизельные моторы: 1,60-т литровый TDІ (110-ть сил, 250-т ньютонометров), 2-х литровый TDІ (150-т сил, 340-к ньютонометров), 2-х литровый TDІ (184-ре силы, 380-т ньютонометров). Разгон до сотни, в зависимости от мощности, от 12.1-н до 7.8-мь секунды. Среднее потребление дизтоплива от 4.7-мь до 5.1-н литра. Мощные двигатели в сочетании с полным приводом дают возможность новому Golf Alltrack буксировать даже 2-х тонный прицеп.