Автомобиль Mercedes E-Class является одним из самых популярных и известных в семье спортивных седанов повышенной комфортабельности, который не теряет свои позиции уже более 10 лет. Главные черты «Мерседеса» серии E-Class – это высокое качество материалов сборки, динамичность, комфортабельность, плавность хода и повышенная безопасность. Благодаря всем этим характеристикам данный автомобиль занимает лидирующие позиции на мировом рынке. И сегодня мы посвятим обзор именно этой модели.
«Мерседес-Бенц Е-Класс»: фото и дизайн машины
Вам будет интересно:Краткий обзор модели «Тойота FJ Cruiser»
Внешний вид автомобиля не сравнить ни с чем: грозный взгляд оптики, массивный широкий бампер, огромная решетка радиатора и низкие пороги. Сперва кажется, что эти машины выпускаются на одном из тюнинг-ателье в небольших количествах. Но нет, именно в такой оболочке «Мерседес Бенц Е-класс»-купе изготавливается серийно, большими партиями.
По сравнению с более ранними моделями, версия, которая производится в наши дни, обрела очень много спортивных черт. И если раньше это была солидная машина бизнес-класса, то сейчас это настоящий спорт-кар. Нижняя часть бампера украшена аэродинамическим спойлером, по бокам сложно не заметить огромные воздухозаборники, а оптика обрела более рельефную форму и фигурные отсеки для дневных ходовых огней. Кстати, за счет такого неординарного расположения полос ДХО инженерам удалось сохранить эффект «четырехглазости», который изначально присутствовал на машинах данной серии.
Интерьер
Внутренняя часть машины буквально напичкана роскошными деталями и элементами. Дизайн интерьера очень современен и необычен. За рулем Mercedes Benz E-Class чувствуешь себя как в настоящем космическом аппарате. Даже рулевое колесо имеет множество кнопок дистанционного управления и необычную вставку «под алюминий». В более продвинутых комплектациях присутствует оригинальная вставка «под дерево», идущая полосой по всему периметру передней панели.
Панель приборов включает в себя 3 колодца, причем в одном из них расположено сразу две стрелки со своими шкалами. По центру виднеется встроенный бортовой компьютер с сенсорным управлением дисплея. Центральная консоль выполнена симметрично и безо всяких наворотов (за исключением десятка кнопок под воздуховодом). Имеется здесь также и подлокотник. Дверная обивка выполнена в бело-серых тонах и гармонирует с общим фоном интерьера. Здесь же расположено множество кнопок дополнительного управления, а ручки хромированные. Обивка сидений может быть как темно-серого, так и белого цвета. Но в любом случае водительское и пассажирские кресла будут выполнены с учетом максимальной эргономичности. Кстати, сиденья оснащены массой различных регулировок, что позволяет человеку выставить положение спинки под свои анатомические особенности.
Исходя из всего вышеописанного, можно сказать, что Mercedes Benz E-Class – это один из немногих примеров того, как можно удачно совместить престиж, солидность и спортивность в одно целое. Немцы справились с этой задачей, за что им большой респект.
Mercedes Benz E-Class: характеристики двигателей
Изначально престижные модели «Мерседесов» характеризовались широкой линейкой силовых установок. Не стал тому исключением и Mercedes Benz E-Class.
Стоит отметить, что производитель существенно расширил и модернизировал дизельные установки. Так, самым младшим в линейке двигателей является 136-сильный агрегат, набирающий «сотню» за 10 с лишним секунд. Более мощным является 170-сильный дизельный мотор. «Сотню» он набирает за 8.7 секунды.
Кроме этого, производитель предлагает выбор между другими силовыми установками мощностью в 184, 204, 233, 251 и 408 лошадиных сил. Благодаря такому разнообразию линейки двигателей, покупатель может подобрать именно такой вариант «Мерседеса», который ему по вкусу.
Отметим также, что все вышеперечисленные агрегаты соответствуют экологическому стандарту Евро 5 и имеют вполне адекватный расход топлива.
На примере 233-сильного двигателя рассмотрим расход топлива и динамику разгона спортивного «Мерседеса».
Экономичность
По паспортным данным, средний расход автомобиля на 100 километров в смешанном цикле составляет порядка 9.3 литра горючего. При этом максимальная скорость автомобиля равна 247 километрам в час. А рывок с нуля до сотни оценивается в 7 с лишним секунд. Как видим, Mercedes Benz E-Class лидирует по всем показателям.
А укомплектовываются агрегаты двумя видами трансмиссий. Это шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «автомат» TRONIC PLUS. Последний имеет возможность работы в механическом режиме, при котором водитель сам может переключиться на ту или иную передачу.
Стоимость
На российский рынок Mercedes Benz E-Class поставляется в двух модификациях кузова – седан и универсал. Стоимость первого начинается с отметки в 1 миллион 850 тысяч рублей. Универсал в той же комплектации можно будет приобрести за 2 миллиона 20 тысяч рублей. Напомним, что указанная цена справедлива по отношению к базовой комплектации. Топовая же обойдется покупателям в 3 миллиона 520 тысяч рублей.