28-11-2018 19:10

Mazda CX-9 - спортивный внедорожник

Премьера предсерийной Mazda CX-9 произошла на Нью-Йоркском автошоу весной 2006 года. Первые продажи стартовали в 2007 году в Северной Америке. Позже автомобиль появился на рынках стран Южной Америки, Саудовской Аравии, Австралии. На то время японский концерн не планировал реализовывать свою продукцию у нас, но их планы изменились в связи с серьезным ростом отечественного рынка.

Отличительные черты

mazda cx 9

После первого появления на публике автомобиль привлек серьезный интерес общественности своим оригинальным дизайном, выгодно выделяющим ее среди других представителей сегмента. В отличие от больших угловатых автомобилей, привычных американскому потребителю, Mazda CX-9 отличается плавными стремительными линиями кузова, подчеркивающими спортивный стиль концерна Mazda.

Mitsubishi Delica - минивэн с достойными характеристикамиВам будет интересно:Mitsubishi Delica - минивэн с достойными характеристиками

Наклоненная передняя стойка в сочетании с узкими окнами, высокой подоконной линией и большими крыльями визуально скрывают внушительные габариты (длина - 5088 мм) и вес (2040 кг) Mazda CX-9 2014 года предвещает японскому автопроизводителю такой же высокий уровень продаж, как и прежде.

Большое количество элементов, в том числе и светотехника, достались от модели CX-7, только в увеличенном варианте. Главный дизайнер CX-9 Риюичи Оя сказал, что это спортивная машина, действующая на внедорожном поле. Именно двойственность выделяет ее среди остальных представителей своего класса. Его высказывание полностью выражает философию разработчиков автомобиля.

Салон

Интерьер типично «маздовский», но следует отметить, что все выглядит на порядок солиднее, в отличие от остальных моделей Mazda. Это добавляет статусности, так необходимой водителю одного из самых габаритных автомобилей этого класса. Может показаться, что в салоне использовали тот же жесткий пластик, но, рассмотрев повнимательнее, замечаешь, что это не так.

отзывы mazda cx 9

Материалы отделки более качественные, чем у предшественников Mazda 6 и CX-7. Подтверждением тому служат владельцы автомобилей, оставляющие о салоне позитивные отзывы. Mazda CX-9 отличается комфортностью и хорошей эргономикой. Передние кресла с электрорегулировками и отличной боковой поддержкой надежно удерживают водителя и переднего пассажира на своих местах. Разработчики модели не пренебрегли настройкой вылета рулевого колеса, в отличие от большинства автопроизводителей.

На центральной консоли расположены система управления климат-контроля и аудиосистема. Поставки Mazda CX-9 с сенсорным экраном на отечественный рынок пока не планируются. Говоря об аудиосистеме, следует отметить, что ее разрабатывали специалисты известной фирмы Bose специально для данной модели. Любители качественной музыки не останутся разочарованными.

Для задних пассажиров предусмотрен удобный диван с подлокотником. Места для ног хватает с запасом, предусмотрен даже индивидуальный блок регулировки микроклимата, который состоит из двух регуляторов. Предусмотрены регулировки продольного положения дивана и наклона спинки.

" class="page-contents-link">

mazda cx 9 2014

Багажное отделение

При поднятых креслах третьего ряда объем багажника составляет лишь 267 литров, а при сложенных увеличивается до 928 литров. В случае перевозки крупногабаритных грузов можно сложить второй ряд, увеличив тем самым объем до 1887 литров. Также следует отметить кнопку сервопривода для пятой двери Mazda CX-9.

Характеристики

Под капотом поставляемой на отечественный рынок модели расположен 277-сильный двигатель V6 объемом 3,7 л. С учетом массы в 2 тонны на резвое ускорение не стоит надеяться, да и не нужно это солидному автомобилю. Запаса мощности вполне достаточно для динамичных обгонов на трассе. Во многом это заслуга 6-ступенчатой коробки-автомат с функцией ручного переключения скоростей. Она быстро находит необходимую передачу, а сами переключения происходят без рывков, мягко и плавно.

В дороге

mazda cx 9 характеристики

На качественном дорожном покрытии автомобиль едет как влитой. Поперечной раскачки нет, несмотря на большую массу Mazda CX-9. В городских условиях автомобиль ведет себя предсказуемо и понятно благодаря отличной настройке подвески. На неровностях сказывается спортивная составляющая автомобиля, поэтому пассажиров начинает потряхивать. Виноваты в этом 20-дюймовые диски с шинами 245/50. Но даже это не портит общего удовольствия от вождения.

На скорости свыше 120 км/ч проявляется недостаточная информативность руля. Пропадает небольшое усилие при прохождении поворотов на средней скорости, и руль заметно «пустеет». Кроме того, следует сказать о недостаточной шумоизляции днища и колесных арок, что является проблемой всего модельного ряда концерна Mazda, как и многих других японских производителей. В обычном состоянии автомобиль переднеприводный, но в случае пробуксовки межосевой дифференциал передает 50% вращательного момента задней оси.

Цены

На отечественном рынке стоимость Mazda CX-9 составляет порядка 1,7 млн руб. В качестве опции доступен люк с электроприводом за дополнительные 25 000 рублей. Что касается трехзонного климат-контроля, семиместного салона, аудиосистемы с 10 динамиками и усилителем, электропривода передних сидений, кожаного салона, полного электропакета, подушек безопасности и различных систем безопасности – все это входит в базовую версию.



Источник