Nissan Bluebird Sylphy – компактный автомобиль японского концерна Nissan. Модель построена на платформе MS и выпускается с передним или полным приводом. Седан Bluebird является флагманом модельного ряда Nissan для внутреннего рынка Японии.
История создания
Начать следует с того, что в один день Nissan Bluebird сняли с производства. Образовавшуюся после этого брешь на автомобильном рынке решили заполнить новой моделью, за основу которой взяли Nissan Sunny. После незначительных изменений в 2000 году появилась Nissan Bluebird Sylphy и ее сразу же пустили в серийное производство. В концерне даже не надеялись на то, что произошло. На то время фирма переживала непростые времена перемен и находилась в трудном положении, а новый автомобиль вдруг стал пользоваться ошеломляющим успехом. И это было как никогда кстати.
Вам будет интересно:"Салют" (мотоблок): отзывы покупателей. Отзывы о мотоблоке "Салют 100"
Столь неожиданный ажиотаж вокруг машины, недалеко ушедшей от базовой Sunny, поставил в трудное положение разработчиков модели, поскольку обязывал их ко многому в будущем. Уже с первого дня появления Bluebird Sylphy на рынке покупатели стали задумываться о том, какой же будет модель следующего поколения, если столь удачной получилась первая Nissan Bluebird. Отзывы только увеличивали ее популярность.
И это время пришло. В последнее время наблюдается тенденция сокращения времени на разработку новинок, поэтому конструкторы автомобилей всегда могут оправдать свои ошибки его недостатком. Но с Nissan Bluebird это не сработало бы, так как времени было предостаточно.
Создание автомобиля, который бы пришелся по вкусу женщинам-водителям в возрасте сорока лет и старше - основная задача инженеров Nissan Bluebird Sylphy словами рядового автолюбителя.
Экстерьер
Дизайнеры пытались сделать машину в стиле других известных моделей, например, Nissan Teana. Разработчики стремились таким образом показать родство данных моделей. Это касалось не только внешнего облика, но и особенностей салона. Длина его по сравнению с предшественником увеличилась на 115 миллиметров и составила 4610 миллиметров. Ширина осталась без изменений – 1659 миллиметров. Колесная база автомобиля увеличилась до 2700 миллиметров. Эта характеристика Nissan Bluebird позволила увеличить длину салона, что поставило машину рядом по этому показателю с моделью Cima.
Интерьер
Внутри автомобиля довольно просторно. Для пассажиров второго ряда места для ног хватает с запасом. Сами кресла достаточно большие и удобные. В последние годы компания Nissan основательно взялась за качество отделки салонов своих автомобилей. Но о Bluebird Sylphy этого не скажешь. В качестве отделочных материалов использованы панели под дерево. В реальности же они мало его напоминают. Также присутствуют полиуретановые панели, фактура которых не позволяет отнести их к высококачественным материалам. Другими словами, попытка имитировать современный дизайн ничем хорошим, к сожалению, не обернулась.
Ходовые качества
Как известно, платформа Bluebird однотипна с платформами моделей March и Tiida. Но схема управления имеет определенные отличия, так как присутствует электроусилитель рулевого управления. Результатом стало более легкое и удобное управление. Это касается и устойчивости автомобиля на дороге. На 15-дюймовых покрышках кузов потряхивает даже при небольших неровностях дорожного покрытия. Включение в комплектацию покрышек этого размера немного странно, но единственной причиной такого решения является то, что производитель хотел получить меньший расход топлива, чтобы указать его в паспортных данных позже. Другое объяснение найти сложно. В модельном ряду присутствуют автомобили, к примеру, с 16-дюймовыми шинами, но и в них тряска не намного меньше. Если уже бороться с этой проблемой, то другими путями, в частности, изменением конструкции подвески или использованием хорошо зарекомендовавших себя амортизаторов. А так складывается впечатление, что вариант с большими покрышками - это лишь один из способов разнообразить модельный ряд.
Следует отметить мотор Nissan Bluebird. Двигатель объемом два литра демонстрирует приличную тягу, во многом обусловленную хорошо подобранной бесступенчатой коробкой передач. Один минус этого агрегата – сильный шум. Он работает достаточно громко.
Изменения
Модификации коснулись как внешнего вида, так и внутреннего пространства автомобиля. У водительского сиденья появилось подъемное устройство, при помощи которого кресло регулируется по высоте до шестидесяти миллиметров. Крышка багажного отделения теперь соединена с задней стенкой и открывается простым движением. Подобная конструкция дает доступ к самым отдаленным частям багажника. Минус – отсутствие ручки на крышке, поэтому, опуская ее, можно запачкаться. Таких мелких, но важных деталей можно найти большое количество. Кондиционер регулирует качество воздуха автоматически, увеличивая или уменьшая уровень его подачи извне. Снять Nissan Bluebird со стояночного тормоза можно с помощью ножной педали, но для этого следует сильно согнуть в колене ногу. Целевой аудитории, а именно женщинам-водителям, подобная процедура вряд ли понравится. Делайте выводы!