Компания «Пежо» выпускала много знаменитых автомобилей. Одним из таких является Peugeot 407. Именно этот автомобиль снимался в фильме «Такси-4». Peugeot 407 дебютировал в 2004 году и стал преемником не менее знаменитой 406-й модели. Автомобиль выпускался вплоть до 2010 года и был доступен в нескольких кузовах. Это седан, универсал, а также купе. Несмотря на прекращение выпуска, эта модель пользуется спросом на рынке. Но что являет собой Peugeot 407? Отзывы владельцев, особенности и технические характеристики – далее в нашей статье.
Внешность
Вам будет интересно:ЗиЛ-41045 - лимузин для Андропова
Дизайн автомобиля был переработан основательно. «Пежо 407» имеет совершенно другой вид. Так, спереди находятся огромные фары, тянущиеся вдоль крыльев, и длинный приплюснутый капот. Отдельного внимания заслуживает решетка радиатора. Она образует некую «пасть», что придает машине больше злости и хищности. Еще одно изменение коснулось лобового стекла. В отличие от прошлой модели, оно заходит частично на крышу. Изменилась и аэродинамика. В целом дизайн «француза» получился довольно привлекательным и динамичным. Даже сейчас, спустя более 13 лет после дебюта, машина выглядит свежо и притягивает взгляды. Это является серьезным достоинством данной модели.
Что говорят о кузове этого автомобиля владельцы? Как отмечают отзывы, эта модель хорошо защищена от коррозии. Многие элементы кузова изготовлены из алюминия. Среди «детских болезней» можно отметить небольшую ржавчину на задней крышке багажника в универсале. Седан и купе более стойкие к коррозии. Как отмечают отзывы, в Peugeot 407 не мутнеют фары, хоть они и изготовлены из пластика. Эмаль со временем не теряет блеск. Однако в случае ДТП очень сложно подобрать тон – гамма оттенков у «Пежо» весьма разнообразная. Это, как ни парадоксально, является недостатком.
Салон
Вам будет интересно:Альтернативная стоимость купленного автомобиля определяется как? Новые автомобили и цены
Спереди в «Пежо» достаточно просторно. В зависимости от комплектации кресла отделаны кожей либо велюром. Сиденья оснащены электрическим подогревом и электрорегулировкой. Руль трехспицевый, с приятной строчкой. Панель приборов включает в себя несколько стрелочных циферблатов. Красные стрелки на белом фоне смотрятся необычно. На центральной консоли находится большой цифровой дисплей с навигацией. Также рядом размещен блок управления климатом и магнитола.
Несмотря на длинный кузов, сзади место весьма ограничено. Это является недостатком. Так, задние пассажиры в «Пежо» могут упираться коленями в спинку передних кресел. В ширину же места хватает, как и над головой.
Багажник в «Пежо»
Возможно, инженеры пожертвовали свободным пространством сзади с целью увеличения багажника, ведь его объем составляет целых 448 литров. Но и это еще не все. Объем багажника можно расширить до 1365 литров, сложив спинку заднего дивана. Размеры багажника внушительные, и это, судя по отзывам, одно из достоинств данной модели.
Безопасность
Французы сильно помешаны на безопасности. И «Пежо 407» является тому доказательством. Так, уже в базовой комплектации здесь присутствовали фронтальные и боковые подушки безопасности в общем количестве шести штук. Также в базовой версии имеется система АБС и курсовой устойчивости. В плане безопасности Peugeot 407 является одним из лидеров в своем классе. Это одно из главных достоинств данного автомобиля.
Технические характеристики
На этот автомобиль устанавливались разные двигатели. Это были как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Поговорим о самых распространенных в России.
Младшим в линейке является 1,8-литровый четырехцилиндровый атмосферный мотор на 116 лошадиных сил. Этот мотор наряду с двухлитровым 143-сильным агрегатом имел проблемы с программным обеспечением. Очень часто были в этих Peugeot 407 ошибки по электронной дроссельной заслонке, что сопровождалось нестабильной работой двигателя. Также владельцы сталкивались с прогаром катушки зажигания. В остальном эти моторы не доставляли проблем владельцам. Поршневая и механизм ГРМ весьма ресурсные. Двигатели на 1,8 и 2 литра зарекомендовали себя с хорошей стороны - как надежные и дешевые в обслуживании агрегаты.
Также в России популярны дизельные агрегаты. Наиболее слабый в линейке – четырехцилиндровый мотор серии HDI. При объеме 1,6 литра он развивает 109 лошадиных сил мощности. К слову, этот мотор наиболее востребован в странах Западной Европы.
Отметим, что дизельный двигатель на 1,6 л использовался не только в концерне «Пежо-Ситроен». Этот мотор ставился на «Вольво», «Мини», «Форд» и «Мазду». Двигатель имеет маркировку DV6 и соответствует экологическому стандарту Евро-4. Мотор укомплектован турбиной. Последняя отличается изменяемой геометрией. Также дизельный мотор обладает фильтром твердых частиц FAP и двухмассовым маховиком. Фильтр является одним из наиболее дорогих элементов в выхлопной системе. Стоимость нового элемента – 700 долларов. Ввиду этого владельцы попросту вырезают его и прошивают электронный блок управления.
Система впрыска – «Бош», хотя на некоторые модели ставились форсунки «Сименс». Стоит отметить, что двигатель DV6 отличался приемлемой тягой. Так, при двух тысячах оборотов он выдавал 240 Нм крутящего момента. А благодаря функции «Овербуст» этот показатель мог увеличиться еще на 20 Нм. При высокой производительности двигатель обладает низким расходом топлива – менее 5 литров на 100 километров при езде по трассе.
Есть ли у этого мотора подводные камни?
Среди подводных камней отзывы отмечают относительно малый ресурс распределительных валов. Он составляет порядка 200 тысяч километров. На пробеге в 120 тысяч меняется цепь – к этому сроку она существенно растягивается. Также на данном пробеге рекомендуется заменить демпферный шкив коленвала.
Система питания весьма надежная. Топливная не вызывает каких-либо вопросов на пробеге до 200 тысяч километров. Форсунки «Бош» недорогие, а вот «Сименс» весьма дорогостоящие. Также владельцы жалуются на стабильность работы двухмассового маховика.
Среди наиболее серьезных недостатков этого мотора стоит отметить турбокомрессор с изменяемой геометрией. Его может заклинить. Причина заключается в забитом маслопроводе. Из-за этого смазка не поступает в каналы. Чистка маслопровода должна производиться каждые 50 тысяч километров. Также следует менять масло по регламенту – раз в 10 тысяч километров. Только так можно предотвратить заклинивание турбокомпрессора.
Ходовая часть
Подвеска у 407-го «Пежо» была доработана. Так, спереди вместо однорычажки (как это было на 406-м) применена многорычажная конструкция. Однако, как уверяют владельцы, она простая в ремонте. Так, шаровые опоры и сайлентблоки меняются отдельно от рычагов. Это положительно сказывается на стоимости обслуживания.
Сзади подвеска тоже многорычажная. Первый ремонт Peugeot 407 требуется примерно на 120 тысячах километров. Это замена сайлентблоков и амортизаторов. Раньше этого срока владельцы сталкиваются с датчиком АБС, который от влаги приходит в неисправность. Также отзывы отмечают необходимость в замене троса ручника. Он со временем может рваться. В остальном подвеска довольно выносливая и, что немаловажно, комфортная.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет Peugeot 407 характеристики и отзывы. В целом данный автомобиль не нуждается в частом обслуживании и довольно надежный. Здесь нет сложных технологических решений, как это часто бывает на французских авто. Исключение составляет лишь дорогостоящий «мокрый» катализатор на дизельных версиях. Однако большинство моделей, что есть на вторичном рынке, уже продаются без него, с прошитым ЭБУ. Двигатели на «Пежо» надежные и экономичные. Даже самые слабые моторы отличаются хорошей тягой и приемлемой динамикой.