15-12-2018 19:20

Обзор автомобиля Dodge Magnum

Dodge Magnum – это тот автомобиль, который способен удивить многих своим грозным внешним обликом, весьма мощной и разнообразной линейкой двигателей. Он пришел на смену «Доджу-Интрепид» в 2003 году и производился вплоть до 2008 года. Что самое удивительное, данный автомобиль изначально проектировался как патрульный. В полицейскую версию «Доджа» входил более мощный генератор, усовершенствованная ходовая система с амортизированными тормозами, а также новый аккумулятор с повышенной емкостью. У патрульного «Магнума» были блокированы замки задних дверей, поэтому в них никогда не опускались стекла. Но и гражданская версия «Доджа» была не менее удивительной для публики. Чем же так уникален американский Dodge Magnum? Отзывы и обзор данного автомобиля далее в нашей статье.

Дизайн американского автомобиля

Крепим мухобойку на капот. Как установить на капот мухобойку и нужна ли она вообще?Вам будет интересно:Крепим мухобойку на капот. Как установить на капот мухобойку и нужна ли она вообще?

Внешний облик американского «Магнума» весьма впечатляет. Дизайн машины был сделан в чисто американском стиле: большая оптика, массивный передний бампер и широкая решетка радиатора. В некоторых моментах «Додж» по своему внешнему облику напоминает своих собратьев класса «пикап».

Dodge Magnum

Правда, «Магнум» был стилизован под легковой автомобиль. Нижняя часть бампера содержит пару круглых противотуманных фар с черной прямоугольной вставкой. Невозможно не увидеть и массивную решетку радиатора, которая заняла часть переднего бампера у «Доджа». По центру фирменной крестообразной решетки расположена крупная эмблема компании. Линии капота удачно повторяют контуры радиаторной маски и делают переднюю часть автомобиля еще более атлетичной. Но, несмотря на всю эту массивность, современным дизайн американского универсала Dodge Magnum назвать очень сложно. И это не удивительно, ведь проектировался он еще в 2003 году, хотя для своих лет этот универсал был весьма конкурентоспособным автомобилем на внутреннем рынке США.

Габариты и вместительность

По сути, «Додж Магнум» - это тот же «Крайслер» 300-й серии, только слегка подретушированный и переделанный под кузов «универсал», по крайней мере, это видно по его габаритам. Наружные размеры универсала Dodge Magnum следующие: длина – 5022 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1481 мм.

Dodge Magnum отзывы

Благодаря своей пятиметровой длине этот автомобиль стал одним из самых крупных универсалов в своем классе. А вообще, американские производители любят делать такие огромные автомобили. И не только «Дожд» занимается производством больших машин. «Шевроле», «Дженерал Моторс», «Форд» и многие другие известные концерны США до недавнего времени производили именно такие, длинные и широкие машины. По сравнению с изящными «европейчиками» они казались настоящими великанами. К тому же каждая из этих моделей характеризовалась большим и объемным багажником. Не стал тому исключением и Dodge Magnum. Отзывы владельцев говорят, что благодаря такому вместительному багажному отсеку (2027 литров при сложенных задних сидениях) этот универсал пригоден для перевозки не только вещей, но и мелких строительных материалов.

Интерьер

Внутри Dodge Magnum ничем не отличается от своих собратьев американского рынка – такой же просторный салон, прямая торпеда без особых «наворотов», слегка жесткий пластик и многофункциональное рулевое колесо с кнопками дистанционного управления. додж магнум Панель приборов автомобиля имеет весьма необычный дизайн – все четыре колодца с хромированной окантовкой находятся не под одним стеклом, а размещены отдельно, но рядом друг с другом. додж магнум фото Внутри также присутствует удобный подлокотник, рядом с которым есть два подстаканника. Следует отметить, что материалы отделки здесь очень износостойкие, да и качество сборки салона весьма качественное. Руль и переднее водительское кресло имеют массу регулировок, что дает возможность водителю подстроить сиденье максимально под свой рост и анатомические особенности.

Технические характеристики

додж магнум цена

«Додж Магнум» (фото его подкапотного пространства можно увидеть слева) отличается разнообразной линейкой силовых агрегатов. Среди них на внутреннем рынке присутствовали 3 бензиновые установки. Младший шестицилиндровый двигатель при объеме в 2,7 литра развивает до 193 лошадиных сил мощности. Средний, тоже шестицилиндровый агрегат, имеет мощность в 254 «лошадки» (и это при рабочем объеме в 3,5 литра). «Старший», восьмицилиндровый, двигатель является наиболее мощным в линейке, так как при своем объеме в 5,7 литра он способен развить мощность в 345 лошадиных сил.

Снабжаются все три агрегата единой автоматической коробкой передач, но даже наличие одного лишь «автомата» не повлияло на динамические характеристики универсала. К примеру, восьмицилиндровый мотор способен разогнать «Додж» до «сотни» всего лишь за 6,3 секунды.

Версия SRT-8

Спустя несколько лет, в 2005 году, детройтские инженеры представили публике заряженную версию «Магнума», которая обозначалась шифром SRT-8. Данный автомобиль укомплектовывался 6,1-литровым мотором мощностью в 425 лошадиных сил. Кроме этого машина агрегатировалась компрессором увеличенного давления. Такая модернизация двигателя дала возможность развивать «сотню» всего лишь за 5,0 секунд.

«Додж-Магнум»: цена

К сожалению, серийное производство американского универсала «Магнум» было прекращено в 2008 году. додж магнум ценаПриобрести «Додж» можно только на внутреннем рынке. В России этот автомобиль стоит порядка 550-800 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, комплектации и общего технического состояния. Иногда цена доходит до одного миллиона рублей, но это как правило топовые комплектации. Кстати, уже в «базе» здесь присутствует бортовой компьютер, фирменная аудиомагнитола и современная система безопасности.



Источник