"Пежо 207" – приемник "Пежо 206", одна из самых продаваемых машин Европы. Лучший импортный автомобиль 2006 года в Испании, 2007 года в Украине, 2008 года в Японии и 2009 года во Франции – «послужной список» модели "Пежо 207". Отзывы довольных владельцев подтверждают все заслуги данной машины. Летом 2009 года автомобиль подвергся как внешним, так и внутренним изменениям.
На российском рынке "Пежо 207" представлен в трех модификациях: трехдверный и пятидверный хэтчбек, спортивных хэтчбек RC, купе-кабриолет CC. Со дня дебюта наблюдается высокий уровень продаж автомобиля, что связано с качественной сборкой, богатой комплектацией и адаптацией к российским климатическим условиям.
Внешний вид
Вам будет интересно:"Пежо 301": отзывы. Peugeot 301: характеристики, фото
Дизайнеры потрудились на славу над обликом автомобиля, и подтверждение этому - статистика: 90% купе-кабриолетов продано представительницам прекрасной половины человечества, большинству из которых не исполнилось 35 лет.
Вам будет интересно:Кулиса КПП и как её правильно заменять
Экстерьер новинки стал более представительским и привлекательным: раскосые фары, расходящиеся по капоту, симпатичная решетка радиатора и огромный шильдик по центру сделали свое дело. Но нестандартные детали экстерьера по вкусу не всем покупателям "Пежо 207".
Отзывы владельцев автомобиля свидетельствуют о том, что не все внешние изменения пошли на пользу новинке. К примеру, нестандартные боковые зеркала сместились назад, что негативно влияет на обзорность.
Этот миникар не останется без внимания покупателя, особенно слабого пола. Говоря об экстерьере, следует отметить светотехнику автомобиля: миндалевидные передние фары, расходящиеся мало не до передних стоек, хромированные противотуманки и задняя светотехника с ячеистой решеткой – все это придает экстравагантность внешности "Пежо 207". Фото мини-автомобиля - тому подтверждение.
Салон
Интерьер автомобиля сделан в лучших традициях "Пежо": все идеально подогнано, никаких скрипов или вибраций. "Пежо 207" может похвастаться удобными креслами, мягкими материалами обивки и информационной приборной панелью.Производитель может предложить покупателю кожаный салон, боковые шторки безопасности и электроподъемники стекол за доплату в 3000 долларов, в случае если будущий владелец решит приобрести топ-комплектацию, придется добавить 19 000 долларов. То есть хозяин автомобиля может самостоятельно «обустраивать» интерьер, заказывая множество дополнительных опций, предлагаемых компанией.
Вам будет интересно:Не работает омыватель лобового стекла, что делать? Почему не работает омыватель заднего стекла
Комплектации
Стандартная комплектация "Пежо 207", цена которого составляет 16 500 долларов, оборудуется 1.4 л двигателем, а стоимость 206-й модели с таким же силовым агрегатом равна 17 000 долларов. Удивительно, что новое авто дешевле своего предшественника. Но в этом нет ничего странного, если посмотреть внимательнее: практически все опции, отличающие новинку от ее "старшего брата", доступны только за дополнительную плату или в топ-комплектации.Наибольший интерес среди покупателей вызывает автомобиль с 1.6-литровым силовым агрегатом, в паре с которым работает автоматическая КПП. Этот двигатель является результатом совместной работы инженеров "Пежо" и "БМВ". Другими словами, под капотом "Пежо 207" расположен движок, устанавливаемый на более представительские автомобили класса «В». Двигатель резво реагирует на педаль акселератора, а АКПП практически незаметно переключает передачи, чего нельзя сказать о работе коробки-автомат в стандартном режиме езды "Пежо 207".
Технические характеристики
Силовой агрегат автомобиля представлен 1.4-литровым двигателем мощностью 75 «лошадок». Он способен разогнать миникар до 100 км/ч за 15.6 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 167 км/ч. Расход топлива с таким движком равен 6.3 л/100 км в смешанном цикле.
Новинку также оборудуют 150-сильным двигателем объемом 1.6 л, разгоняющим автомобиль до «сотни» за 8.6 секунды. Максимальная скорость равна 210 км/ч. Более мощный двигатель "Пежо 207" расходует 7.2 л топлива на 100 км. Оба движка оборудуются 5-ступенчатой КПП или четырехступенчатым «автоматом».
Вам будет интересно:Квадроцикл из «Оки», или Экстрим своими руками
Безопасность
Специалисты оценили безопасность "Пежо 207" на пять звезд: на краш-тестах EuroNCAR автомобиль набрал 35 из 37 возможных баллов. Столь высокий результат достигнут благодаря комплекту подушек безопасности, ремням, наличию крепления на детском кресле, системам ABS, ESP, антибуксировочной системе и системе курсовой устойчивости.
Сравнение "Пежо 206" и "Пежо 207"
Отзывы владельцев 206 модели говорили о том, что одной из проблем салона являлось неудобное водительское место. В новинке ситуация изменилась в лучшую сторону. Но все же у водителя могут возникнуть определенные трудности с поиском комфортного положения. Следует отметить, что обивочные материалы, как и сборка элементов салона "Пежо 207", на уровень выше, чем у его предшественника.
Заглянув в салон, можно с уверенностью сказать, что приборная панель позаимствована у старших собратьев 607 и 407. Расположение приборов максимально «подогнано» под водителя: с его места можно без проблем дотянуться до любой детали управления, не отвлекаясь при этом от дороги. Даже такая мелочь, как регулировка смены радиостанций, с помощью которой можно выделить только интересующие каналы, придется по вкусу многим автолюбителям. Бортовой компьютер прост и понятен в использовании. Среди минусов салона – неудобное управление стеклоподъемниками "Пежо 207".
Отзывы автолюбителей положительно описывают довольно широкие диапазоны регулировки водительского кресла, на котором даже «нестандартный» человек сможет разместиться с комфортом. Следует отметить, что регулировка рулевого колеса по вылету присутствует лишь у более нового "Пежо 207". Возможность произвольного расположения сиденья по высоте присутствует уже в базовой версии.
Откинув передние кресла назад, можно рассматривать небо через люк (устанавливается в качестве опции за 1000 долларов). Передние сиденья автомобиля имеют отличную боковую поддержку, хотя и наклонены немного назад и вниз. Но это не вызывает каких-либо неудобств, так как передняя консоль тоже сделана под наклоном. В салоне имеются подлокотники, которые иногда все же лучше держать сложенными. К примеру, при езде на "Пежо 207-автомат" никаких проблем не возникает, а вот при работе с «механикой» рука постоянно задевает подлокотник.
Среди автомобилей класса «В» мини-кар имеет один из самых больших салонов. На заднем ряду для взрослых места не так уж и много, а если отодвинуть передние кресла назад, то и совсем мало. Зато уже в базовой комплектации "Пежо 207" есть крепление для детского сиденья. Молодые родители обрадуются и блокировке задних дверей, которую можно заказать в качестве опции.
Трехспицевый руль выглядит спортивно, но весьма большой для женских ручек. Однако он весьма легок в управлении.
Французские разработчики приложили немало усилий для того, чтобы прекрасной половине населения было максимально комфортно в "Пежо 207". Автомобиль имеет встроенный амортизатор, а функциональный лепесток управления аудиосистемой под рулевым колесом будто создан для женских пальчиков. Самое главное – простота управления приборами. Один минус – маленькие дверные ручки, которые проблематично открывать девушкам с длинными ногтями.
Обзор
Обзор автомобиля довольно ограниченный: при выезде с парковки задняя стойка серьезно загораживает обзор. Однако во время параллельной парковки таких проблем нет. Большое заднее стекло дает хороший обзор.
Багажник
Багажное отделение "Пежо 207", как и любого автомобиля класса «В», не отличается большой вместительностью. Его объем равен 270 л в обычном состоянии, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 925 л. Следует отметить, что при всем этом багажник весьма удобный, так как имеет широкий проем и ровные стенки. В "Пежо 207" предусмотрена функция открытия стека задней двери, позволяющая облегчить погрузку небольшого груза.
Следует отметить одну особенность "Пежо 207", которая является явным недостатком автомобиля: бензобак открывается лишь с помощью ключа, в связи с чем во время заправки необходимо постоянно бегать с крышкой бака.
В дороге
Любителям активной езды следует задуматься над покупкой "Пежо 207", технические характеристики которого мало в чем превосходят двести шестую модель. Мини-кар не имеет спортивной настройки руля и подвески, как у предшественника, зато под капотом прячется довольно резвый двигатель. Тем, кто отдает предпочтение комфортной езде, "Пежо 207" придется по вкусу. Автомобиль имеет мягкую подвеску, скрывающую от водителя и пассажиров дефекты дороги. Мини-кар практически бесшумно преодолевает «лежачих полицейских».
150-сильный двигатель объемом в 1.6 л не только бойкий на дороге, но и довольно тихий. В салоне практически не слышно его работы, что говорит об отличной шумоизоляции. На дороге автомобиль ведет себя устойчиво, иногда «ловит» небольшие крены на поворотах. Хоть характеристики "Пежо 207" и позволяют довольно резво вести себя на трассе, но набирать большие скорости нежелательно, так как машина начинает сильно раскачиваться из-за короткой базы. На дорогах низкого качества на большой скорости автомобиль заметно трясет, а руль хоть и наливается «тяжестью», но становится недостаточно информативным.
С тормозной системой авто все в порядке. Более того, она требует определенного времени для привыкания, так как является очень чувствительной, на педаль нажимать следует без особого энтузиазма. Зато с резким торможением у "Пежо 207" все отлично. Утопив педаль, можно быть уверенным, что автомобиль остановится за считанные секунды. Но следует помнить, что такие маневры вряд ли оценят другие участники дорожного движения.
Итоги
Среди достоинств "Пежо 207" следует отметить возможность самостоятельного выбора опций, хорошую эргономику, удобную погрузку в багажник, хороший двигатель, отличные настройки шасси и рулевого управления. Запчасти "Пежо 207" не дефицитные, поэтому проблем с их поиском в случае поломки не возникнет.
К недостаткам данной модели стоит отнести сравнительно «бедные» дешевые комплектации, неудобное управление стеклоподъемниками, плохой обзор назад, плохую информативность руля, раскачивание и тряску на высоких скоростях.