24-12-2018 15:58

Работа топливной системы дизельного двигателя

Топливной системой дизельного мотора обеспечивается подача бензина в цилиндры. Она является основной составляющей конструкции дизельного автомобиля. Рассмотрим принцип ее работы и распространенные неисправности.

Схема состоит из отделов высокого и низкого давления. Участком с низким давлением подготавливается и передается топливо в систему с высоким давлением. Которая необходима чтобы окончательно передать топливо в камеру сгорания двигателя. Участок низкого давления состоит из цистерн, насосов, сепаратора, фильтра, подогревателя и топливного привода.

Термопаста КПТ-8: описание и характеристика. КПТ-8 - теплопроводная пастаВам будет интересно:Термопаста КПТ-8: описание и характеристика. КПТ-8 - теплопроводная паста

Топливо проходит по всем деталям, перед попаданием на высшую ступень дизеля. Следующим этапом является меньший ряд деталей. Самым важным элементом участка высокого давления является топливный насос, который состоит из форсунок, и самого насоса подсоединенного к топливному проводу.

Существует несколько причин, приводящих к неисправностям топливной системы. Одной из них являет не качественное дизельное топливо, купить качественно становится все труднее. Но самой основной из них является износ определенных узлов. Первое, что следует учитывать это ось рычага регулятора, изнашиваемая быстрее остальных. Через некоторое время может уменьшиться упругость, которую имеет резиновое уплотнительное кольцо, расположенное на этапе низкого давления. В ходе активного использования ТС происходят различные посторонние накопления, поэтому следует периодически убирать нагар и грязь, чтобы детали системы работали долго и надежно.
Основные причины, приводящие к проблемам с системой двигателя, заключаются в неправильной эксплуатации или неквалифицированном обслуживании мотора. Вне зависимости от автомобиля, все водители должны производить его техобслуживание каждые 7,5 тыс. км. Техническое обслуживание включает замену масла, проверку работоспособности деталей и некоторые другие действия. Благодаря промывке топливной системы дизеля можно устранить разные неисправности.

Одна из распространенных проблем, негативно влияющих на топливную систему дизеля, заключается в прогаре поршня. Для предотвращения этой проблемы следует выполнять промывку топливной аппаратуры каждые два года.

Если ваша система стала неисправной, выполните некоторые действия для исправления этого положения. Во-первых, прокачайте топливную систему. Если не произошло никаких изменений, разберитесь с этой проблемой подробней. Проверьте, как работают все контактирующие элементы, провода, клеммы, форсунки.

Если проблема является достаточно серьезной, лучше обратитесь в автосервис. Водитель, без опыта в работе с двигателем машины, вряд ли сможет самостоятельно ликвидировать эту неисправность. Кроме того если вам не удалось узнать точную причину неисправности, вам нужно провести профессиональную диагностику топливной системы в одном из автосервисов.



Источник