Излишне говорить автомобилистам и любителям о том, как важно подготовить своего "любимчика" к морозам. А здесь особое внимание следует уделить аккумулятору автомобиля. Итак...
Но если вы не опытный водитель и не сможете сделать все правильно с первого раза не расстраивайтесь, ведь есть скупка бу автомобильных аккумуляторов в Москве и вы легко сможете компенсировать значительную часть стоимости аккумулятора.
Выбор аккумулятора.
Современный рынок полнится предложениями, поэтому стоит учесть несколько определяющих характеристик аккумулятора.
Вам будет интересно:Знак "Главная дорога": направление и зона действия
Объём. Не скупитесь взять аккумулятор с большими накопительными способностями, однако, учтите и надёжность, гарантию производителя. Вам так же следует знать требуемую мощность к батареи Вашей машины в Ампер-час.
Климат-маркировка, красная или синяя, соответственно подходящие для жаркого и холодного климата.
Фактические размеры аккумулятора, его форма, расположение клемм.
Важно так же учесть, что полностью заряженный аккумулятор нельзя хранить на морозе, иначе плотность электролита внутри него снизится, а это приведёт к его полной негодности.
Зарядка аккумулятора с помощью зарядного устройства.
Прежде всего, помните, заряжайте только полностью разряженный аккумулятор. Предварительно он должен быть снят и не менее часа находится в тёплом помещении.
При помощи отвертки открутите пробки, блокирующие батарею и соедините клеммы с соответствующими контактами зарядного устройства обязательно в порядке подключения сначала положительный, затем отрицательный(тоже самое и при окончании процесса).
Правильно настройте зарядное устройство, подача тока должна не превышать 10% от объёма аккумулятора.
Если напряжения и плотность электролита стабильны на протяжении нескольких часов, значит аккумулятор полностью заряжен.
Полные ночи заряда, а через день простоя - не заведёшь?
Проверьте плотность электролита в аккумуляторе. Для этого Вам понадобится специальный прибор - кислотомер. Проверку проводим только спустя минимум шесть часов после снятия с зарядки.
Выкручиваем из аккумулятора все заглушки и помещаем кислотомер в ячейки, набирая электролит методом "пипетки". Для исправной работы аккумулятора в соответствующих климатических условиях, нужно чтобы показатель был не меньше, чем ~1,25 кг/л, при этом, показания других ячеек должны отличаться в промежутке ~0,03 кг/л. Если показания аккумулятора будут ниже, его следует поменять.
На ячейки ставьте только "родные" заглушки и следите за состоянием прокладок в них.
Пожалуй, это именно то, что Вам следует узнать перед наступлением особо капризного периода зимних температур.