Легковой автомобиль «Шкода Рапид» за годы своего существования успел понравиться многим автолюбителям. Но чешский производитель решил не останавливаться на достигнутом и каждый год разрабатывает все новые и новые модификации. Кстати, одной из таких стал лифтбек Skoda Rapid 2014. Сегодня мы рассмотрим отзывы о «Шкоде Рапид», а также узнаем ее текущую стоимость и комплектации.
Дизайн
Внешний облик автомобиля довольно яркий и в то же время динамичный. Отзывы владельцев о «Шкода Рапид» предыдущих годов в большинстве своем положительные. Многие автолюбители обращают внимание на то, что ранние серии машины имели более строгие формы, из-за чего автомобиль казался солидным и внушительным. Сегодня же модель отличается своей улыбчивой формой «передка» и обтекаемыми формами кузова. Если брать к сведению отзывы о «Шкоде Рапид» 2013, то в них отмечается, что теперь авто стало более рельефным. Особо отличились боковые двери. Теперь в их нижней части присутствует ярко выраженная боковая линия. Но сделано это не только ради привлекательного вида. Дело в том, что за этими формами скрывается массивная металлическая балка, которая защищает водителя и пассажиров от снимания двери при боковых ударах. Оставляя отзывы о новой "Шкоде Рапид", владельцы обращают внимание и на более крупную оптику. Особо отличились противотуманки, заметно "поправившиеся" в габаритах. На фоне головной оптики они смотрятся как полноценные фары ближнего/дальнего света. На деле это не так, но в туман они работают очень хорошо – так гласят отзывы владельцев о «Шкода Рапид». Немного улучшилась и аэродинамика – теперь этот показатель снизился до 0.30 Сх.
Отзывы о "Шкоде Рапид", ее габариты и вместительность
Вам будет интересно:"Кавасаки Вулкан" - мотоцикл с тридцатилетней историей
Вам будет интересно:Выкуп авто – исключительно востребованная услуга
Стоит отметить, что «Рапид» характеризуется как автомобиль В-класса. Однако на самом деле его внушительные габариты способны «дать фору» любому конкуренту из сегмента С-класса. Длина лифтбека составляет 4483 миллиметра, ширина – 1706 (без учёта зеркал заднего вида), а высота – 1461 миллиметр. Но невзирая на такие солидные размеры, машина имеет небольшой недостаток. Если анализировать отзывы о «Шкода Рапид» 2014-го модельного ряда, то можно убедиться в том, что автолюбителей не устраивает, что суммарная величина дорожного просвета авто составляет 13.6 сантиметра. С таким клиренсом очень трудно выехать куда-то на природу или на дачу – уж сильно днище можно поцарапать. Что касается объема багажника, здесь «Шкоде» попросту нет равных. Багажное отделение способно вместить до 550 литров поклажи. А благодаря складывающейся конструкции задних сидений этот показатель можно увеличить до 1490 литров.
Обзор интерьера и отзывы
О «Шкода Рапид» 2014-го модельного ряда ходило много сплетен, касающихся стиля дизайна интерьера. Да, модельный ряд «Шкоды» мало чем был примечателен в этом плане, но теперь производитель решил исправить этот недостаток, снабдив машину эргономичной и немного спортивной внутренней начинкой. Салон вмещает до 5 человек. Этому может позавидовать любой бюджетный седан С-класса. При этом все элементы управления имеют очень легкий доступ. Материалы отделки весьма качественные. Автолюбители, оставляющие отзывы о «Шкоде Рапид», отмечают наличие высококачественного мягкого пластика на передней панели, чего нет на большинстве современных авто эконом-класса. В целом компоновка салона была подобрана удачно, да и по комфорту машина не уступает своим собратьям бизнес-класса.
Технические характеристики
На российский рынок автомобиль будет выходить с несколькими вариантами исполнения бензиновых двигателей. Среди них младшим является трехцилиндровый бензиновый агрегат мощностью в 75 лошадиных сил и объемом всего 1.2 литра. Средний, 1.6-литровый, четырехцилиндровый мотор развивает уже 105 «лошадей». Ну а «топовым» считается 122-сильный 1.4-литровый турбированный агрегат, который имеет наиболее оптимальное соотношение экономии и динамики. По паспортным данным автомобиль с таким мотором способен разогнаться до «сотни» всего лишь за 9 с половиной секунд. При этом максимальная его скорость - 206 километров в час. Да, в плане динамики «Рапид» полностью соответствует своему названию (Rapid в переводе с чешского – «быстрый»). В плане расхода топлива автомобиль тоже «не пасет задних». На 100 километров машина потребляет всего 4.8 литра бензина на трассе и 7.4 литра по городу. Расход в смешанном цикле оценивается в 5.8 литра.
О выборе трансмиссий
Все вышеописанные силовые установки могут укомплектовываться двумя типами трансмиссий. Российским автолюбителям будет предложена пятиступенчатая «механика», а также 7-диапазонный вариатор.
Цены и комплектации
Автомобиль будет выпускаться в трех комплектациях, среди которых есть версия «Эктив», «Амбишн» и «Элеганс». Базовая «Эктив» предлагается по цене от 479 тысяч рублей. При этом в данную стоимость входят такие устройства и системы, как АБС, подогрев форсунок омывателя, передние электростеклоподъемники, 1 подушка безопасности (для водителя), регулируемая рулевая колонка, штампованные диски на 14 дюймов, защита картера ДВС, центральный замок, иммобилайзер, а также фирменная аудиосистема с четырьмя динамиками. Остается только представлять, какой набор опций входит в топовую комплектацию «Шкоды Рапид». Кстати, за вариатор автолюбителям придется доплатить еще 100 тысяч рублей. То есть «база» с «автоматом» доступна по цене в 579 тысяч рублей. Ну а стоимость топовой комплектации «Элеганс» начинается с отметки в 639 тысяч рублей (за версию с МКПП). Хочется отметить, что за эту цену покупатель приобретает не просто набор дополнительного оборудования, а настоящий бизнес-автомобиль, который хоть и не относится к данному классу, зато способен составить большую конкуренцию своим "собратьям" более высокого класса.