Автомобиль «Хендай Аванте», фото которого расположены ниже, является разработкой южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Под таким наименованием он выпускается только для внутреннего рынка страны. Что касается потребителей из других государств, то для них модель производится под брендом «Елантра». В нашей стране эта машина завоевала большую популярность в 2008 году. Прежде всего, это было связано с высоким уровнем комфорта и экономичностью «Хендай Аванте». Отзывы критиков из многих автомобильных журналов свидетельствовали о том, что на то время модель стала одной из самых успешных.
Краткая история модели
Вам будет интересно:Краткий обзор автомобиля "Тойота-Матрикс"
Первое поколение авто появилось на свет в 1990 году. Тогда эта машина заменила на конвейере модель «Стеллар». Начиная с 2001 года во всех странах, кроме Южной Кореи и Малайзии, она реализовывалась под названием «Елантра». Культовым в нашей стране стало четвёртое поколение автомобиля. В 2008 году модель вообще вошла в первую десятку рейтингов по версии практически всех авторитетных автомобильных журналов. Аналогичной стала ситуация с ней на американском рынке, где среди всех негибридных седанов одним из самых популярных стал именно «Хендай Аванте». Отзывы владельцев характеризовали его как экономичное авто с неплохими техническими характеристиками. В конце прошлого года южнокорейский производитель во время международной выставки в городе Пусане презентовал перед широкой публикой последнюю версию авто. Более подробно о ней речь пойдёт далее.
Внешний вид
Экстерьер новинки стал современнее. Общая длина автомобиля «Хендай Аванте», по сравнению с предшествующей версией, увеличилась на 20 миллиметров. Машина получила новые, более объёмные бамперы. Кроме этого, корейские инженеры обновили для модификации радиаторную решётку и оптику. В частности, для линзовых фар были предусмотрены дневные интегрированные огни. Кроме этого, обновлены и задние фонари. Что касается колёсной базы, то она осталась прежней. В целом кузов новинки стал более спортивным, резким и жёстким. В своей стандартной комплектации «Хендай Аванте» оборудован стильными легкосплавными дисками, размер которых равняется семнадцати дюймам.
Интерьер
Принципиальное отличие в салоне новинки, по сравнению с предшествующей версией, заключается в изменении места расположения отверстий климатической системы. В частности, в последней версии авто воздуходувы были дополнительно подведены к заднему сиденью, что существенно повысило комфорт пассажиров, сидящих на нём. Кроме этого, южнокорейские конструкторы незначительно подняли подлокотник. Что касается обивки салона «Хендай Аванте», то она выполнена из высококачественных материалов, мягких и приятных на ощупь. В центральной части приборной панели установлен дисплей размером 3,5 дюйма, через который можно осуществлять управление мультимедийной системой машины. Рулевое колесо модели имеет электронную регулировку. Немного доработала компания-производитель приборную панель и шумовую изоляцию салона, которая существенно улучшилась по сравнению с прежним вариантом авто. При необходимости задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив полезное пространство багажного отделения. В целом интерьер машины оформлен весьма актуально.
Технические характеристики
Отдельных слов заслуживают в новом «Хендай Аванта» характеристики двигателя и ходовой части. Для предыдущих поколений авто предусматривалось два варианта силовых установок, которыми выступали бензиновые четырёхцилиндровые моторы с объёмом 1,6 и 1,8 литра. Их мощность соответственно составляла 130 и 150 лошадиных сил. В линейке силовых агрегатов последней версии модели к двум упомянутым двигателям добавился 1,6-литровый «дизель». Его максимальная мощность равняется 126 «лошадкам». Установка оборудована системой «старт-стоп», которая выключает её при остановках и автоматически запускает при нажатии на педаль газа. Что касается трансмиссии, то на выбор предлагается «механика» и «автомат». Каждая из этих коробок состоит из шести передач.
Экономичность
Одним из основных преимуществ автомобилей «Хендай Аванте», как уже было отмечено выше, является их экономичность. Прежде всего корейские инженеры достигли этого благодаря применению такой современной технологии, как изменяемые газораспределительные фазы. Как результат, среднее потребление топлива как бензиновыми моторами, так и «дизелем», составляет около 5,3 литра на каждую «сотню» километров пробега на шоссе и примерно 6,5 литров в городском режиме. С целью поддержки идеи относительно экономии топлива на приборной панели авто появился специальный индикатор, который загорается красным светом при перерасходе топлива, в противном случае он горит зелёным цветом.
Безопасность
Модель может похвастаться наличием новейших разработок в сферах активной и пассивной безопасности. В стандартную комплектацию авто входит множество систем и помощников. Среди них следует отметить ESP (система электронной стабилизации), MDPS (электронный усилитель руля) и VSM (программа, которая обеспечивает комплексную работу всех систем). Защита пассажиров и водителя обеспечивается за счёт шести подушек безопасности. В итоге автомобиль «Хендай Аванте» (по результатам ряда исследований, проведённых в 2013 году) был удостоен наивысшей награды Американского дорожного института безопасности.
Стоимость
Отечественные дилеры начали получать заказы на новинку (в нашей стране она реализуется под наименованием «Хендай Елантра») уже в начале нынешнего года. Стоимость автомобиля, по сравнению с предыдущей версий, немного выросла - в максимальном варианте комплектации составляет 890 тысяч рублей.