20-10-2018 20:03

Citroen C3 Picasso - младший брат Citroen C3

Citroen C3 Picasso – 5-дверный автомобиль класса L, рестайлинговая версия Citroen C3. Дебют модели состоялся на Парижском автосалоне в сентябре 2012 года, а первые продажи стартовали в марте 2013 года. На сегодняшний день приобрести новинку можно и в России. Автомобиль, по сравнению со своим предшественником, слегка увеличился в размерах.

Экстерьер

Став владельцем Citroen C3 Picasso, вы не сможете затеряться в потоке автомобилей. Нестандартный, экзотичный Picasso будет долго радовать глаз хозяина свежестью внешнего вида.

«Святогор» («Москвич-Святогор»): технические характеристики, отзывы и цена (фото)Вам будет интересно:«Святогор» («Москвич-Святогор»): технические характеристики, отзывы и цена (фото)

Экстравагантность ему придают противоположности: круглые и квадратные формы, сочетание современных и ретродеталей, мощность и обаяние. Все это создает неповторимый стиль компактвэна.

Практичность

Звания «Лучший семейный автомобиль 2009 года» по версии передачи Top Gear и «Лучший компактвэн 2009 года» по Auto Express - послужной список Citroen C3 Picasso.

Под практичностью стоит отметить многоцелевое использование автомобиля: он отлично подойдет как для себя любимого, так и для городских поездок или путешествий с семьей. Целесообразней все же приобретать машину для семейного использования. В ней с комфортом могут расположиться взрослые и дети, а в багажнике можно поместить еще коляску (если есть необходимость).

Компановка салона позволила увеличить внутреннее пространство автомобиля. Машина весьма высокая, водитель и пассажиры сидят высоко, что позволило увеличить дополнительно место для ног даже при невеликих габаритах Citroen C3 Picasso. Тест-драйвы тому подтверждение. Водители, безусловно, обрадовались такому обновлению.

Еще одним преимуществом высоты автомобиля стали большие дверные проемы, удобные для посадки и высадки, несмотря на довольно узкую заднюю дверь. Потолок «не давит» на водителя и пассажиров, более того, даже высокорослые люди не будут чувствовать себя дискомфортно. При необходимости высадку можно подогнать «под себя», отрегулировав наклон спинки кресла.

Одним из главных преимуществ заднего дивана является его подвижность. Он делится в пропорции 2/3 с учетом нижней части. Кресла можно передвигать, увеличивая объем багажного отделения.

Багажник

Увеличение только кажется незначительным (регулировка составляет порядка 150 мм), но играет большую роль во время транспортировки габаритных вещей. Еще одним достоинством багажника является его прямоугольная форма, позволяющая максимально распоряжаться свободным местом.

При сложенных сиденьях глубина багажного отсека равна 150 см, а ширина - 101.9 см. В нем можно перевозить как стиральную машинку, так и небольшой холодильник.

Интерьер

Среди особенностей салона нужно отметить большую площадь остекления и двойную переднюю стойку, благодаря которой водитель получает 100 % обзорности. Вертикальная задняя часть с большими зеркалами позволяет хорошо чувствовать габариты автомобиля во время парковки.

Еще одна особенность – приборная панель в центре. Вся необходимая информация расположена компактно, на виду у водителя, чего зачастую не хватает у многих автомобилей.

Панорамная крыша. Она визуально увеличивает и без того просторный салон, но доступна лишь в качестве дополнительной опции.

В целом дизайн салона, а также используемые материалы обивки полностью соответствуют стоимости новинки.

В дороге

Citroen C3 Picasso, клиренс которого, по официальным данным, равен 174 мм, отлично чувствует себя в городском потоке: 90-сильного дизельного двигателя достаточно для довольно резвых обгонов и маневров. Автомобиль создан для спокойной и комфортной езды, поэтому погонять «с ветерком» не выйдет. На проблемных участках дороги со скоростью свыше 110 км/ч ехать бессмысленно: автомобиль начинает сильно трясти из-за жесткой подвески.

На трассе пустой компактвэн расходует порядка 5,9 л на «сотку», загруженный – 6,2 л. В городских условиях этот показатель слегка возрастает и колеблется в диапазоне от 6,5 до 7,5 л на 100 км.



Источник