Популярный хетчбэк Renault Sandero спроектирован на достаточно популярной базе от Dacia "Логан", которая получила народное признание за бюджетное обслуживание, надёжность и многие другие современные тенденции и параметры, без каких невозможно представить автомобиль.
Преемственность в деталях
Единение надёжной платформы "Рено Сандеро", клиренс которой составляет не менее 155 мм, приемлемой стоимости и симпатичной внешности – основные черты этой модели, что может с успехом использоваться как в городских условиях, так и для путешествий без объёмного багажа. В базе этой машины используются технологии и конструктивные особенности, которые не изменялись уже не менее чем 20 лет. Ведь сейчас моду на экстерьер и практичность диктуют маркетологи, которые руководствуются пожеланиями рынка, а не инженеры и конструкторы, что всегда внедряли инновации в свои разработки. Поэтому при проектировании модели руководствовались лишь приоритетными параметрами цены, качества, безопасности, визуальной притягательности и проходимости. В результате этого автомобиль "Рено Сандеро", клиренс которого более чем достаточен для парковки в городе, обрёл полную гармонию между внутренним содержанием и внешним обликом.
Рестайлинг
Вам будет интересно:Hyundai Coupe: технические характеристики, отзывы, цена (фото)
В то же время для более требовательных покупателей была предоставлена версия в виде компактного кроссовера или вместительного хетчбэка, которая получила название Stepway. Этот автомобиль выделяют черты наружности, не присущие "Рено Сандеро", технические характеристики, клиренс. Машина предыдущего поколения в кузове хетчбэк имеет менее агрессивный экстерьер и управляемость, другую линейку силовых агрегатов, но все ту же традиционную платформу B0, что применяется ещё с того времени, как модель была представлена под шильдиком Dacia. Рассматривая изменения, которые привели к появлению нового авто, следует заметить, что не стоит забывать и о его конечной стоимости. Цена новой версии увеличились совсем незначительно, она демонстрирует адекватный и взвешенный подход, который не так часто встречается на рынке новинок. Модель "Рено Сандеро Степвей", клиренс которой изменился до 175 мм, получила плавные и ниспадающие линии кузова, что оканчиваются прочным пластиковым обвесом, новую интересную оптику и абсолютно иное наполнение интерьера, что стало гораздо современнее.
Оптимальные предустановки в машине
В автомобиле не забыли о проходимости и дорожном просвете. В зависимости от качества покрытия путей сообщения в конкретном регионе или государстве, в "Рено Сандеро" клиренс изменяется на ±30 мм от базового значения. Это позволяет продлить эксплуатацию подвески, что выполнена в виде треугольного рычага и Н-образной оси с определяемым уровнем деформаций, и обеспечить максимально комфортное качество езды, которое возможно с особенностями отечественных дорог. Таким образом, специалистами автоконцерна были подобраны оптимальные значения для "Рено Сандеро", клиренс которого позволяет без затруднений перемещаться как в зимних условиях со снежными заносами, так и по грунтовкам с колеёй, что и делает эту модель народной любимицей.