Серийная версия нового автомобиля Acura TLX (фото представлены ниже) впервые была продемонстрирована публике во время проведения выставки в Нью-Йорке в 2014 году. Следует отметить, что авто во многом схоже со своей концептуальной версией, несколькими месяцами ранее дебютировавшей в Детройте. По словам разработчиков, новинка должна прийти на смену модификациям TS и TSX.
Отличительные черты
Несмотря на явную внешнюю схожесть Acura TLX 2015 модельного года со своей концептуальной версией, некоторые различия всё-таки имеются. Прежде всего, изменения коснулись экстерьера автомобиля. В частности, конструкторы немного изменили обвесы, существенно сократили количество хромированных элементов на корпусе, а также убрали большие диски. Каких-либо других нововведений для автомобиля, который должен появиться на рынке в свободной продаже ориентировочно ближайшей осенью, не предусматривается.
Вам будет интересно:"Киа Венга" (Kia Venga): фото и отзывы владельцев
У модели останется хорошо знакомая автолюбителям радиаторная решётка, приземистая нижняя часть, своеобразные рёбра на капоте, а также стандартные светодиодные лампы на фарах. Другими словами, атлетичность, которая характерна для большинства моделей от этого производителя, никуда не исчезнет и с Acura TLX. Следует отметить, что серийный вариант, по мнению многих экспертов, выглядит немного интереснее по сравнению с прототипом. Это связано с менее массивным обликом и более чёткими очертаниями.
Стандартная комплектация
Одно из главных преимуществ последней модификации автомобиля Acura TLX – технические характеристики. В стандартную комплектацию входит четырёхцилиндровый двигатель, рабочий объём которого составляет 2,4 литра. Мощность силовой установки – 206 лошадиных сил. Что касается коробки переключения передач, что здесь используется роботизированный "автомат" на восемь ступеней. Он оснащён преобразователем крутящего момента, который является собственной разработкой компании. Стандартная версия автомобиля оснащается исключительно передним приводом.
Другие комплектации
Вторым вариантом мотора, который устанавливается на авто, является бензиновый V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 290 «лошадок». Его объём составляет 3,5 литра. В данной комплектации Acura TLX используется автоматическая коробка передач на девять ступеней. В виде дополнительной опции возможна установка системы полного привода, которая называется «Super-Handling». Что касается механической трансмиссии, то ни в какой из модификаций TLS она не предусматривается. В связи с этим всем желающим купить новый седан от этого производителя с «механикой» компания рекомендует обратить внимание на модель «TL SH-AWD» либо «ILX». Как бы там ни было, нельзя не отметить тот факт, что и они в самом ближайшем будущем будут сняты с производства.
Инженерные решения
Седан Acura TLX построен на базе модификации TL. Вместе с этим новинка стала короче по сравнению с предыдущей версией на десять сантиметров, что привело к использованию меньших свесов как спереди, так и сзади. Авто имеет и меньший вес, что даёт конструкторам право говорить о повышении его изящества и маневренности.
Благодаря использованию системы подруливания задних колёс «Precision All-Whell Steer» существенно повысилась управляемость автомобилем. Представители компании-производителя акцентируют внимание на том, что такое решение стало стандартным для всех современных машин марки Acura, оснащённых передним приводом. Характер этого авто можно настраивать под себя путём выбора одного из четырёх режимов – «экономный», «нормальный», «спорт» и «спорт плюс». От них зависит работа трансмиссии, чувствительность руля, приемистость двигателя и выхлоп.
Интерьер
Поскольку новинка призвана заменить такие модели, как TL и TSX, инженеры-конструкторы приложили максимум усилий, чтоб превзойти их во всех аспектах. Это касается и интерьера авто. В частности, для обивки салона здесь используется дерево и высококачественная кожа «Milano». Передние сиденья Acura TLX оснащены системами обогрева и вентиляции. На центральной панели конструкторы разместили сразу два сенсорных развлекательно-информационных монитора. Верхний дисплей предназначен для вывода навигационной информации, а через нижний экран осуществляется управление системой «AcuraLink». Для облегчения пользования ими предусмотрена центральная большая кнопка. Специально для этой модели авто была разработана 10-компонентная акустическая система, которая называется «ELS Studio». Следует отметить, что по желанию заказчика возможна установка за определённую плату дополнительных пакетов оборудования.
Безопасность
Что касается безопасности, то в авто используется система предупреждения о высокой вероятности лобового столкновения и отслеживания «слепых» зон. Кроме этого, модель оснащена функцией, предназначением которой является предупреждение водителя о необходимости ухода с занимаемой полосы. С целью сохранения положения машины она использует тормоза и рулевое управление. В стандартной комплектации шестицилиндровых модификаций устанавливается кнопочный селектор.
Расход топлива
Уменьшение общей массы автомобиля благоприятно сказалось не только на его маневренности, но и на топливном потреблении, которое существенно уменьшилось по сравнению с модификациями TL и TSX. У авто с четырёхцилиндровым мотором оно составляет в среднем 9,8 и 6,7 литра на сто километров пробега в городе и на трассе соответственно. Для машин, оснащенных «шестёрками» и полным приводом, потребность в топливе составляет 11,2 и 6,9 литра. Такие хорошие показатели дают основания надеяться на получение автомобилем Acura TLX высокого рейтинга от Агентства по охране окружающей среды.