Производство автомобиля «Тойота-Виш» (фото расположены ниже) стартовало в 2003 году. Он представляет собой компактный минивэн, рассчитанный на одновременную перевозку семи человек, включая водителя. С самого начала своего существования модель отличалась полным соответствием всем основным тенденциям в своём сегменте рынка. Этим и можно объяснить ее большую популярность и признание во многих странах мира.
Дебют
Вам будет интересно:«Тойота-Селика»: отзывы. Toyota Celica: характеристики, фото, цены
Автомобиль Toyota Wish 2003 модельного года дебютировал во время выставки, которая проходила в Токио. На машину устанавливался 1,8-литровый рядный силовой агрегат, который состоял из четырёх цилиндров и функционировал в комплексе с «автоматом» вариаторного типа на четыре ступени. Его мощность составляла 132 лошадиные силы. Модель реализовывалась в двух вариантах – только с передним либо с полным приводом. Некоторое время спустя для неё был разработан двигатель объёмом два литра, способный развивать 156 «лошадок».
Общее описание
Вам будет интересно:Toyota Urban Cruiser ("Тойота Урбан Крузер"). Фото, цены, характеристики
Модель «Королла» стала базовой для авто «Тойота-Виш». Технические характеристики и общий стиль этих двух автомобилей в связи с этим во многом схожи. В экстерьере в глаза бросается спортивный стиль авто. Боковые окна имеют удлинённую в сторону багажника форму, что обеспечивает превосходный обзор для пассажиров. Кроме этого, за счёт плоского пола и широкой колёсной базы конструкторы обеспечили достаточное количество пространства не только для сидений, но и для багажного отделения.
Интерьер
Автомобиль получил салон, который отделан тканью высокого качества. Главной его особенностью стала возможность самостоятельного изменения комбинации расположения пассажирских сидений. Передняя панель, как и внутренние части дверей, выполнена из чёрного мягкого пластика. На панели приборов располагаются три циферблата с яркой оранжевой подсветкой. На центральной консоли «Тойота-Виш» сверху установлен дефлектор, а рядом с ним – цифровой проигрыватель с дисплеем, размер которого равняется 7 дюймам. Слева внизу находятся клавиши управления кондиционером и рычаг переключения передач. Управление этими системами можно также осуществлять путём использования кнопок на рулевой колонке. Из-за наличия третьего ряда сидений багажник имеет вполне скромный объём – всего двести литров. Впрочем, при их складывании этот показатель существенно увеличивается.
Технические характеристики
Отдельных слов заслуживают в модели «Тойота-Виш» технические характеристики. Максимальная скорость авто, оборудованного 1,8-литровым мотором, составляет 190 км/ч, в то время как на разгон с места до «сотни» ему требуется девять секунд. В этом случае топливное потребление машины равняется 7,3 л. В варианте с более мощной установкой наибольшая скорость является аналогичной, время на разгон составляет 8,5 секунды, а расход – 7,6 литра.
Второе поколение
Для автомобиля «Тойота-Виш» второго поколения, который появился в 2009 году, конструкторы модернизировали электрогенератор и аккумулятор. Результатом проделанной работы стало сокращение потребления топлива. Особенно это касается автомобилей с объёмом силового агрегата в 1,8 литра. В частности, на каждые сто километров пробега машине теперь требуется 6,6 литра для варианта с полным приводом и 6,1 литра – для переднеприводной модификации. Всевозможные дорожные изъяны и неровности сглаживаются благодаря мягкой подвеске. Как отмечают автовладельцы, одним из серьезных преимуществ новинки стал довольно низкий уровень шума, что особо ощущается при езде на небольших оборотах. Вместе с этим при резком нажатии на педаль газа о себе напоминает сильным рёвом отнюдь неслабый двигатель автомобиля «Тойота-Виш». Отзывы владельцев машины свидетельствуют о её неплохой динамике езды и цепких тормозах. Помимо всего прочего, они отмечают и сравнительно невысокую стоимость обслуживания авто.
Последняя версия
Модель образца 2013 года выделяется эффектным дизайном экстерьера. В передней части машины в глаза бросаются тонкие длинные фары и радиаторная решётка, полностью соответствующая традициям компании. Задние фонари имеют довольно крупный размер и горизонтальное расположение. Крыша спадает назад плавно и заканчивается спойлером. Автомобиль «Тойота-Виш» последнего поколения способен вместить одновременно семь человек. В случае необходимости последний ряд сидений можно сложить, тем самым увеличить объём багажного отделения. Среди материалов, используемых для обивки салона, преобладает мягкий и приятный на ощупь пластик. Что касается сидений, то они обтянуты тонким сукном. Основные элементы на передней панели располагаются в стандартном порядке, типичном для большинства японских машин. Сверху на ней установлен сенсорный монитор размером в семь дюймов.
Автомобиль может приводиться в движение двумя видами двигателей. Первый из них представляет собой 130-сильную «четвёрку» объёмом 1,8 литра. Второй вариант – это четырёхцилиндровый агрегат с объёмом 2 литра и мощностью 152 лошадиные силы. Оба мотора могут функционировать в паре с «автоматом» на четыре ступени либо 7-скоростной коробкой типа CVT. Что касается стандартного оборудования, то в него входят шесть подушек безопасности, полный электропакет, многофункциональная мультимедийная система, ESP, ABS, а также климат-контроль.
Целевая аудитория и стоимость
Модель «Тойота-Виш» предназначена, прежде всего, для азиатского рынка. Наибольшим спросом она пользуется в Тайване, Таиланде и Японии. Вместе с этим автомобиль довольно популярен и в других регионах. Основной его целевой аудиторией стали молодые семьи. Объяснение этому довольно простое. Дело в том (отзывы это подтверждают), что на безопасном, практичном и экономном минивэне довольно комфортно можно осуществлять ежедневные поездки на работу, а на выходные дни – всей семьёй отправляться за город или на пляж, при этом еще и с друзьями.
Приобрести этот автомобиль первого или второго поколения на отечественном вторичном рынке можно за сумму, которая составляет около семнадцати тысяч американских долларов. Эта стоимость может варьироваться в зависимости от оснащения, года выпуска и состояния машины. Обслуживать ее придётся самостоятельно, поскольку официальные центры, скорее всего, откажут даже в поставке запчастей. С другой стороны, в этих вопросах помогут многочисленные небольшие сервисы, которые специализируются на подержанных японских авто.