12-12-2018 14:20

Ошибка 629. В чем причина?

Придя вечером домой и захотев отдохнуть за компьютером, вы включаете его и выбираете в панели рабочего стола значок "Подключение к Интернету". Далее в появившемся окне вводите имя пользователя и пароль, нажимаете "Подключиться". Табличка "Проверка имени пользователя и пароля" на этот раз висит очень долго. Затем она исчезает, но вместо нее появляется окно с надписью "Ошибка 629. Связь была разорвана". Что это за зверь такой? Именно так подумают многие. Скорее, не потому, что любопытно, а по причине того, что из-за нее не подключишься к Интернету.

Что делать и что проверять, когда компьютер сам выключается?Вам будет интересно:Что делать и что проверять, когда компьютер сам выключается?

ошибка 629

Причины ошибки 629

Итак, сегодня разбираем причины этой ошибки и способы ее устранения.
Начнем с причин. Разрыв связи могли вызвать такие факторы:

  • Ошибка 629 - PPPoE-сессия уже была создана, и вы пытаетесь открыть еще одну.
  • Помехи на телефонной линии.
  • Системный администратор лично осуществил разъединение.
  • Неправильное имя пользователя/пароль.
  • В разъемах плохой контакт.
  • Не подсоединен кабель локальной сети.
  • Ошибка 629 - VPN-сервер заблокировал подключение по TCP.
  • Сбой процедуры согласования на выбранной скорости между компьютером и модемом.
  • Подключение закрыл удаленный компьютер.

ошибка 629 vpn

Что надо делать: проверка

Независимо от причины, действовать необходимо сначала опытным, а потом практическим путем. Сначала нужно проверить, только ли вам подбросили такую "бяку". Алгоритм проверки приведен ниже:

  • Нажать кнопку "Повторный звонок". Не помогло - идем дальше.
  • Уменьшить скорость модема до 9600 бит в секунду, затем снова выбрать вариант повторного вызова. Не работает - читаем ниже.
  • Попробовать подключиться к другому компьютеру. Не удалось - смотрим дальше.
  • Попытаться подключиться к этому же компьютеру с помощью телефонной линии. Если не получилось, то это значит, что не повезло только вам.
  • Что надо делать: практическая часть

    Пора переходить к решительным действиям. Для начала перезагрузите компьютер, может, он "не с той ноги встал". Потом внимательно проверьте языковую раскладку клавиатуры, если работает клавиша "Caps Lock", то отключите ее. Снова откройте окно соединения с сервером интернет-провайдера, предельно внимательно и аккуратно введите имя пользователя и пароль, изменяя (если нужно) регистр букв только с помощью клавиши "Shift". Нажмите кнопку "Подключение". Опять появилась ошибка 629? Работаем дальше.
    Если действия, описанные в предыдущем абзаце, не помогли, то причиной ошибки стали проблемы с провайдером сервера. Делаем следующим образом:

  • Проверьте вашу операционную систему и наличие возможности восстановить модемное соединение.
  • Используя документы, которые предоставил провайдер, переустановите модем.
  • Загляните в настройки брандмауэра, если они не соответствуют нужным для вас параметрам, отключите их.
  • Не помогло? Это означает проблему у самих провайдеров. В таком случае поступайте следующим образом:

  • Выключите компьютер.
  • Вытащите кабель USB из модема и подождите около 1 минуты. Подключите кабель обратно.
  • Снова включите компьютер.
  • Когда он полностью загрузится, подождите примерно полминуты, чтобы модем имел возможность восстановиться.
  • ошибка 629 pppoe

    Неудача?

    Если не получилось, то придется звонить в центр поддержки пользователей вашего интернет-провайдера. В нем вам подскажут, что надо делать дальше или пришлют мастера на дом, и уже он исправит все неполадки.



    Источник