12-01-2019 02:58

"Бэтмен: Аркхем Сити": прохождение игры

Batman: Arkham City — это прямое сюжетное продолжение предыдущей "Лечебницы Аркхема". События игры рассказывают о создании новой специальной тюрьмы для особо опасных заключенных Готэма. Теперь они обитают на огромной территории городских трущоб, которая находится под постоянной охраной вооруженного отряда наемников и под строгим наблюдением самого Бэтмена.

В Arkham City пользователи должны вновь вернутся на опасные улицы мрачного Готэм-сити. Вместе с Темным Рыцарем, Женщиной-кошкой и другими союзниками им предстоит сразиться с одними из самых запоминающихся злодеев DC-вселенной. В этом опасном приключении можно положиться лишь на собственные силы и на полное прохождение игры "Бэтмен: Аркхем Сити", собравшее в себе самые полезные подсказки и советы по игре. С его помощью пользователи смогут без труда пройти особо сложные уровни.

Изменение цвета глаз при помощи PhotoshopВам будет интересно:Изменение цвета глаз при помощи Photoshop

Стоит отметить, что помимо текстовых гайдов существуют и видеопрохождения игры. Среди особо популярных летсплеев на русскоязычном "Ютубе" можно отметить следующие серии: Прохождение игры "Бэтмен Аркхем Сити" с Кьюбайтом, с Куплиновым, с Гидеоном и др.

Женщина-кошка и Темный Рыцарь: начало игры

После вступительного видеоролика нам сразу же предлагают сыграть за Селину Кайл. На нас нападают бандиты Двуликого, с которыми и начинается первая битва в Arkham City. После победы идем в сторону сейфа и жмем клавишу пробела.

Далее прохождение игры "Бэтмен: Аркхем Сити" переносит нас к Брюсу Уэйну. Его заковали в наручники, поэтому мы должны помочь ему освободиться. Раскачиваем стул, на котором сидим, после чего выполняем контратаку на охраннике и отбираем у него чип. Следующая наша цель — ворота. К ним можно пройти через "линию А". Незаметно идем за двумя охранниками и сражаемся с заключенными.

После этого взбираемся на возвышенность и связываемся с Альфредом. Начинается новая драка с Пингвином и его бандитами. Как только одержим победу, сразу же держим путь на крыши. Движемся по уступу в сторону здания Ace Chemicals, затем принимаем облик Бэтмена и пытаемся взломать волну переговоров наемников из "Тигра".

Спасаем Селину Кайл и допрашиваем Джокера

Что нужно для планшета современного человекаВам будет интересно:Что нужно для планшета современного человека

Внутри здания Двуликий устроил заседание суда. Используя подсказки Бэт-оборудования, достигаем цели (также не забываем сразиться с парочкой бандитов по пути). Уже внутри поднимаемся на самый верх, разбираемся с охранником и прыгаем в самую гущу врагов.

Прохождение игры

После эффектной драки с целой толпой противников сконцентрируемся на наших детективных навыках. Сканируем зал и собираем все необходимые баллистические данные (на стекле и на полу).

Идем в церковь, в которой нас вновь встречают головорезы и бандиты, правда, на этот раз под предводительство Харли Куинн. Внутри здания необходимо воспользоваться дымовой гранатой, чтобы забраться наверх. Оттуда мы видим, что враги держат несколько гражданских в заложниках. Для их спасения нам придется разобраться с четырьмя охранниками. Сканируем брошенные снайперские винтовки и устанавливаем радиосигнал Джокера.

Прохождение "Бэтмен: Аркхем Сити" продолжается, и мы следуем за датчиком. Сигнал должен привести нашего героя к Северным Докам, где располагается сталелитейный завод Sionis Industries. Воспользуемся трубой, чтобы пробраться внутрь. На выходе из "подвала" нас ждет банда Джокера, поэтому смело расправляемся с нею.

Если выбрать левую дверь и пробраться через окно, то можно выполнить небольшое мини-задание по спасению врача. Наградой в данном случае будет служить полезный гаджет. Далее держим путь в погрузочный сектор, где стреляем по генератору — он приведет в действие кран, который сломает все вывески. На шум выйдет очередная банда головорезов. Лучшей тактикой здесь будет электроатака огромного клоуна — он раскидает всех остальных и останется один. Идем наверх и оказывается в офисе Джокера.

Прохождение игры "Бэтмен: Аркхем Сити": спасение Фриза

Инструкции по тому, как сделать электронную подписьВам будет интересно:Инструкции по тому, как сделать электронную подпись

Используем сигнал с датчика температуры, чтобы отыскать месторасположение самой холодной точки в городе. Доходим до полицейского участка, у входа которого нас опять ждет небольшая компания. Внутри, за запертой дверью, лежит мертвый охранник — у него есть необходимый нам чип, который должен поймать новый сигнал (дверь открывается при помощи электроразряда). Проходим дальше и встречаемся с вооруженной охраной. В живых необходимо оставить только одного — его мы будем допрашивать после драки.

Теперь мы должны воспользоваться шифровальным секвенатором, чтобы получить доступ к панели и взломать дверь. Оказываемся снаружи и идем в музей, предварительно взломав еще один замок на входе. Внутри музея есть ворота, которые открываются и закрываются по сигналу датчика движения. Запрыгиваем в правое окно и начинаем работу над взломом датчика.

В следующей части прохождения игры "Бэтмен: Аркхем Сити" по спасению Фриза, нам придется уничтожить несколько передатчиков помех. Два устройства расположены снаружи, на крыше музея, а третье — в метро. Попутно расправляемся со всеми противниками, что оказываются у нас на пути. Как только последний передатчик будет уничтожен, можно спокойно возвращаться в музей.

Взломаем ворота еще раз, чтобы продолжить прохождение "Бэтмена: Аркхем Сити". Мистер Фриз — не единственный, кто нуждается в спасении. Вместе с ним в заложниках у Пингвина находятся еще несколько офицеров полиции Готэм-сити. Кстати, освободив первого копа, можно получить полезный код. Спускаемся на нижний этаж и натыкаемся на решетку. Обойти ее можно при помощи бэтаранга, направив его в сторону кнопки. Время для очередной драки, в процессе которой нас попытается остановить агрессивный клоун под "Титаном". Стоит воспользоваться подвернувшимся случаем и запрыгнуть на клоуна сверху — таким образом, управляя им, мы сможем быстрее разобраться с остальными противниками.

Полное прохождение

Снова воспользуемся управляемым бэтарангом, чтобы активировать кнопку, и взломаем еще один замок. Воспользуемся лифтом и, не доезжая до верхних этажей, взорвем одну из стен. Мы окажемся в зале, где нам предстоит спасти еще парочку полицейских. Остальные копы заперты в соседних комнатах, поэтому смело отправляемся им на выручку. Неподалеку мы найдем и нашу главную цель в этой главе — Мистера Фриза. Чтобы к нему попасть, Бэтмену придется взломать ворота, разрушить стену и сразиться с мини-боссом.

Темный Рыцарь против Пингвина

Продолжаем прохождение игры "Бэтмен: Аркхем Сити". Фриз спасен, поэтому обыщем его костюм и найдем ключ, с помощью которого можно отключить систему безопасности Ледяной Пушки. В качестве бонуса обзаводимся новым гаджетом.

Следующая цель — "Айсберг Лонж". Внутри нас ждет долгожданная встреча с Пингвином. Деактивация пушки возможна только на близком расстоянии, поэтому смело подходим ближе к злодею. Стараемся избегать попадания в Бэтмена ледяных струй — для этого выполняем перекаты между арочными укрытиями, двигаясь в сторону моста. Уже на месте деактивируем Ледяную Пушку.

После этого начинается драка с Соломоном Гранди. В качестве подпитки он использует электричество из трех источников питания, расположенных на "арене". Уничтожить их можно с помощью геля. Все сражение состоит из следующих действий: Бэтмен ломает источники питания, подбегает к Соломону и пытается нанести ему несколько ударов, попутно уворачиваясь от электрических шаров. После этого завершаем часть прохождения "Бэтмена: Аркхем Сити" с Пингвином.

В погоне за Ра'c аль Гулем и образцом его крови

На Ра'с аль Гуля нас должен вывести кровавый след, оставленный убийцей. Выполняем сканирование отпечатков и идем за сигналом. К сожалению, на крышах кровавый след теряется, поэтому попробуем собрать улики с бинтов убийцы. На этот раз нам удается установить четкий сигнал и отметить его маячком. Преследование приводит Бэтмена к незнакомой девушке — воспользуемся контр-атакой, чтобы отметить ее специальным жучком.

В процессе слежки Темный Рыцарь оказывается на "Веселом Острове Джокера". Воспользуемся канализацией и обойдем ряд препятствий, чтобы достигнуть конечной цели. По пути нас встретят несколько групп вооруженных противников, с которыми Бэтмену придется разбираться. Проходим метро и, наконец, поднимаемся на улицы ночного Готэм-сити. Сражаемся с клоунами Джокера и спасаем заложника. Следуем дальше к запертым воротам, пройти через которые нам поможет пушка.

Установка Apache на ОС Ubuntu и WindowsВам будет интересно:Установка Apache на ОС Ubuntu и Windows

В следующей части прохождения игры "Бэтмен: Аркхем Сити" нам предстоит просканировать некоторых механических стражей, чтобы собрать с них сохранившуюся информацию. Исследуем следующие локации: несколько стендов, улицу, часть крыши и территорию у разваленных домов. Производим восстановление собранных видеоданных.

Полученный видеоролик раскрывает местонахождение тайного входа. Внутри убежища пробираемся вперед до тех пор, пока не дойдем до огромных ворот. Далее преследуем Талию и выпиваем содержимое кубка.

Начинаем парить в воздухе и забираемся на глыбу, зацепившись за нее бэтменовским крюком. Главное в этом задании — ни к чему не прикасаться, в противном случае миссия будет считаться проваленной. Деремся с врагами, после чего направляемся в самый центр вихря. Продолжаем перемещаться между глыбами, время от времени разбираясь с появляющимися противниками. После того как поднимемся на самый верх, с нами заговорит Талия.

Прохождение

Сразимся с Ра'с аль Гулем, который к этому времени успел принять свою увеличенную форму. Разумнее будет сначала расправиться с войском, а уже потом — с главным боссом. Бьем по Ра'с аль Гулю выстрелами электроразряда, попутно уворачиваясь от его ответных атак. В финале битвы проводим контр-атаку.

Работа над лекарством

Следующая глава начинается с допроса Квинси Шарпа, который поделится с нами информацией касаемо Хьюго Стрейнджа. После этого вернемся на городские улицы, используя метро (выбираем тот же путь, по которому мы шли ранее). Разобравшись с воротами, выходим наверх и идем повидаться с мэром.

По пути вновь пересекаемся с Мистером Фризом. Прохождение "Бэтмена: Аркхем Сити" переносит нас в лабораторию полиции Готэма, куда мы отдаем образец крови, полученной от Ра'с аль Гуля. Для того чтобы быстро разобраться с Фризом, можно воспользоваться одной из двух тактик:

  • Работаем с элементами окружения (настенными магнитами, подрываемыми стенами и т. д.).
  • Работаем с гаджетами (технология Фриза) и бьем по спине.
  • Наносим Мистеру Фризу финальный удар (чтобы наверняка) и забираем у него пробирку с лекарством. В финале, как обычно, Бэтмен получает новый гаджет.

    Новая встреча с Джокером

    Не забываем и о дополнительных заданиях при прохождении "Бэтмена: Аркхем Сити". В этот раз мы отправимся к упавшему вертолету, с места крушения которого необходимо спасти репортера. По прибытии нас будут ждать несколько снайперов, поэтому разберемся с ними как можно скорее (на фоне остальных выделяются они прицелами).

    После выполнения дополнительного задания можно вернуться к сюжету. Идем к уже знакомому нам сталелитейному заводу, однако на этот раз воспользуемся для входа не канализацией, а главной дверью. Перед нами водный сток, который необходимо переплыть. Вооружаемся бэткогтем и забираемся на плот — таким образом мы сможем передвигаться по течению и избегать попадания в ловушки. После стока мы попадаем в вентиляционную систему, а после нее — в следующее помещение. По пути не забываем разобраться с местными охранниками и спасти какого-то беднягу от верной гибели. Пробив очередную стену, мы вновь забираемся на плот и плывем дальше. Совсем скоро перед нами должна возникнуть запертая железная дверь. Открыть ее можно через щиток, который отрезан от Бэтмена электричеством. Но и это не является проблемой для Темного Рыцаря, ведь у него в запасе припасено достаточно управляемых бэтарангов.

    Добираемся до правого прохода через искусственно созданную льдину и взламываем защиту очередной панели. Позади нас раздастся шум упавшего моста — перейдем по нему на следующую локацию и встретимся с доктором.

    Продолжаем наше передвижение по заводу в поисках Джокера. Кстати, по пути нам также встретится связанная Харли Куинн. Практически в каждом помещении нас будут ожидать враги, поэтому не стесняемся показывать все то, на что способен Бэтмен. В комнате с минами и снайпером лучше предпринять следующую тактику: сначала подняться наверх и пробраться к конвейеру, а затем атаковать снайпера со спины.

    Держим путь в офис, что располагается на верхних этажах завода. По дороге мы побываем в шахте и в погрузочном отсеке, где нас встретят парочка клоунов-бандитов и несколько снайперов. Все противники на данном этапе достаточно легкие, поэтому разбираемся с ними при помощи стандартный бэтменовских приемов и идем дальше.

    Прохождение

    В офисе нас встречает Джокер и его прислуга, поэтому сначала бьем первого, а уже затем приступаем к остальным. Используем ту же тактику, что и с предыдущим клоуном под "Титаном".

    Прохождение "Бэтмена: Аркхем Сити" на сталелитейном заводе можно считать завершенным.

    Останавливаем "Протокол 10"

    Сканируем каждый вертолет наемников "Тигра" (их можно зацепить крюком) до тех пор, пока не находим необходимую программу. Полученную информацию обрабатываем с помощью бэткомпьютера, после чего нам откроется доступ к Смотровой Башне.

    Идем по координатам в сторону Башни. Внутри нас ждут стандартные задачи: взломать замок, проникнуть через ворота, вырубить несколько охранников. После обращения Хьюго против Бэтмена соберется целая толпа противников, половина из которых имеют при себе огнестрельное оружие. Если воспользоваться дымовой бомбой, то бандиты тут же начнут стрелять — поэтому выбор за игроком.

    Далее прыгаем в канализационный люк и спускаемся вниз через еще одно отверстие. Воспользуемся тросометом, чтобы добраться до огромной комнаты с горгульями, после чего к нам навстречу выйдет медсестра. После небольшой драки с охранниками поднимаемся на взломанном ранее лифте на верхний этаж. Как только он остановится, вылезаем через специальный люк, расположенный на крыше.

    Наверху Бэтмена поджидают очередные противники, устроившие засаду — вырубаем их и идем дальше. После взломанных ворот мы должны забраться на уступ, чтобы продолжить наш путь к антенне (она находится на большой трубе). Оттуда выпускаем бэткрюк в сторону самой высокой видимой точки и начинаем подъем вверх. Наконец, чтобы проникнуть внутрь башни, необходимо взломать панель управления лифтом, спуститься вниз, а затем забраться в вентиляционный люк.

    Сумасшедший профессор находится под охраной целой толпы вооруженных врагов. Разобраться с ними можно стелсом: прячемся на балконах или горгульях и время от времени нападаем на противников, вырубая их по одиночке.

    Завершение главной кампании: финальная битва

    Главная сюжетная ветка прохождения игры "Бэтмен: Аркхем Сити" подходит к концу. Сигнал маячка приводит нас к зданию театра, окруженному несколькими снайперами. Избавляемся от всех противников. чтобы спокойно зайти внутрь.

    В театре нас уже поджидает Клэйфэйс (более известный русскому игроку как Глиняный Человек), с которым предстоит финальная битва. Бросаем в него ледяные бомбы, не забывая при этом уворачиваться от вражеских атак. Как только Клэйфэйс начинает катиться в нашу сторону — сразу же встаем у динамита. Все сражение поделено на несколько этапов, каждый из которых продолжается до тех пор, пока у босса не истратится вся шкала здоровья. После того как Клэйфэйс потеряет свою силу, Бэтмен должен забраться на него сверху и разрубить его на несколько частей своим мечом. Рано или поздно наш противник обзаведется собственным глиняным войском — уничтожаем его и продолжаем бросать бомбы. Повторяем данную тактику до самого финала.

    История Селины Кайл

    Данная глава посвящена Женщине-кошке и прохождению "Бэтмена: Аркхем Сити" от ее лица. О первом эпизоде из кампании мы уже рассказывали в начале нашего сюжетного гайда. Игровой процесс за Селину Кайл включен в основную игру, однако с главной историей он практически не связан.

    Прохождение

    Сейф, к которому мы получили доступ после победы над головорезами Двуликого, забираем, скрывает в себе ценную флэш-карту. Забираем ее и переходим к следующей главе.

    Далее нам нужно попасть в укрытие. На месте нас уже поджидают бандиты — расправляемся с ними, используем способность "воровского зрения" и уходим через окно. Из укрытия забираем все необходимые элементы экипировки.

    Держим путь в сторону отеля, где обитает Ядовитый Плющ. Играя за Женщину -кошку, не забываем время от времени пользоваться "воровским зрением" — так мы сможем увидеть много полезных деталей и подсказок. Внутрь отеля ведет главная дверь, расположенная неподалеку от моста. Проходим через нее и встречаемся с несколькими ребятами, попавшими под влияние дурмана Ядовитого Плюща. Быстренько вырубаем их и направляемся в сторону верхних этажей. Рядом с Памеллой нас ждет еще одно столкновение с одурманенными противниками. Главное отличие от предыдущей драки заключается в том, что теперь нам также придется уворачиваться еще и от сорняковых снарядов.

    Клиент-серверная архитектура: особенности взаимодействияВам будет интересно:Клиент-серверная архитектура: особенности взаимодействия

    После эпизода в логове Плюща можно переходить к складу конфиската. Рядом с канализацией нас ждет небольшая экшен-сцена с агрессивными местными, после которой можно спускаться под землю. Оказавшись внизу, направляемся в сторону комнаты наблюдения.

    Проход в хранилище Стрейнджа оказывается запертым, поэтому начинаем поиски трех карт. Толпа охранников рано или поздно должна разбрестись по разным сторонам — дожидаемся этого момента. Совет: лучше всего воспользоваться "воровским зрением" и наблюдать за целями с потолка. Когда территория внизу очистится, можно спускаться за картами. Выкрасть их можно при помощи стелса, то есть без битвы с охранниками. Наконец, подходим к компьютеру и вставляем в него полученные карты — проход в хранилище разблокирован.

    Теперь можно поучаствовать в нескольких сражениях. Для начала забираемся наверх и оттуда расправляемся со всеми наемниками "Тигра". Затем проходим внутрь хранилища и берем сейф. Как только мы его откроем, на нас тут же нападет еще одна толпа врагов. Показываем им, у кого в данной ситуации все-таки преимущество, и со спокойной душой забираем дипломат. Оказавшись на улице, Женщине-кошке должна выбрать один из двух вариантов дальнейших действий:

  • Отправиться в Готэм-сити (в таком случае Бэтмен погибает).
  • Вернуться в Аркхем-сити (Бэтмен будет спасен).
  • Второй вариант необходим для развития сюжета, поэтому даже после того, как игрок решит покинуть Аркхем, игра вновь вернется к моменту последнего выбора. Что касается нашей Селины Кайл, то она просто не может оставить Бэтмена перед лицом верной гибели. Отправляемся в Аркхем-сити!

    Вот мы и подошли к последнему эпизоду игры за Женщину-кошку. После возвращения домой на нас внезапно нападают головорезы Двуликого — быстренько разбираемся с ними и идем к музею. Очередная драка с охранниками, после которой поднимаемся на верхние этажи (по тому же пути, что и Бэтмен). В самом конце уровня нам предстоит сразиться с Двуликим. Он будет поджидать нас вместе с компанией, однако советуем сфокусировать атаки только на нем. Побеждаем финального босса и смотрим ролик.

    Сайдквесты

    Прохождение кошки из

    Прохождение дополнительных заданий в "Бэтмене: Аркхем Сити" — это увлекательная побочка, включающая в себя встречи с самыми разными персонажами из вселенной DC. Конечно же, выполнять их совсем необязательно, и любой игрок может спокойно сосредоточиться на основных сюжетных линиях. Однако дополнительное прохождение "Бэтмена Аркхем Сити" подарит целых десять часов незабываемого удовольствия, поэтому мы настоятельно рекомендуем нашим читателям опробовать хотя бы один сайдквест.

    Разработчики постарались включить в побочные задания как можно больше новых персонажей, сошедших прямо со страниц DC-комиксов. Здесь есть и Дэдшот, и Хаш, и Бэйн, и Загадочник, и многие другие. О нескольких сайдквестах мы расскажем поподробнее.

    Enigma Conundrum

    Начать прохождение загадок Загадочника в "Бэтмене: Аркхем Сити" можно после того, как медицинская команда подаст соответствующий сигнал. Главная задача сайдквеста заключается в нахождении и спасении нескольких заложников. Конечно же, схватил их никто иной, как Риддлер. В финале прохождения загадок в "Бэтмене: Аркхем Сити" игрок может получить особый Трофей. Аналогичные награды выдаются по завершении каждого сайдквеста.

    Заложники спрятаны по всему городу. Для того чтобы добраться до их местоположения, игроку придется изучать улицы Аркхем-сити в поисках мини-трофеев. Каждая находка открывает доступ к специальным загадкам, оставленным самим Риддлером. Заложники могут быть освобождены только после того, как Бэтмен решит все загадки Загадочника.

    Прохождение "Бэтмена: Аркхем Сити" таит в себе много секретов. Например, в поисках трофеев Бэтмену могут "помочь" информаторы Риддлера — каждый из них отображается на карте города зеленой отметкой. Загадки приводят к убежищам с головоломками. Если очистить все убежища, то можно добраться до Загадочника.

    Shot in the Dark ("Выстрел во тьме")

    Доступ к следующему сайдквесту открывается после завершения миссии на Комбинате. В "Выстреле во тьме" игроку придется отправиться на поиски небезызвестного Дэдшота. Дело в том, что снайпер начинает оставлять за собой цепочку из трупов, которая и привлекает внимание Темного Рыцаря. Первой жертвой оказывается политический заключенный — он погибает прямо во время разговора с Бэтменом. Обследуем при помощи детективного режима пулю, застрявшую в трубе прямо на месте преступления. В результате мы получим координаты траектории, которые приведут нас к Индустриальному Району и к оставленной гильзе. Сомнений не остается: убийство — дело рук Дэдшота. Следуем за новыми подсказками до тех пор, пока не найдем вторую жертву (локация — Парк рядом с Церковью). Продолжаем наше расследование и вскоре находим еще один труп.

    В финале "Выстрела во тьме" у нас появится шанс спасти последнюю жертву. На предотвращение выстрела будет дано ровно три минуты.

    Загадки Загадочника

    Heart of Ice ("Ледяное сердце")

    В отличие от миссии с Дэдшотом, этот сайдквест можно получить уже после первого посещения Комбината. Цель — поиск жены Мистера Фриза, Норы. Узнаем, что ее похитили бандиты Джокера, и отправляемся по следу. Для начала отправимся в то место, где была схвачена Нора — здание, располагающееся неподалеку от индустриального района. После этого плывем на лодке к докам и находим подозрительную стену (судя по всему, ее можно разрушить). Воспользуемся взрывом холода, чтобы создать ледяной блок. Забираемся на него и применяем распылительный гель. За стеной нас поджидают несколько бандитов, охраняющих жену Фриза — оглушаем их, после чего спасаем заложницу. Возвращаем Нору ее мужу и получаем специальный трофей.

    Arkham Assault ("Нападение на Аркхем")

    Последнее дополнительное задание из полного прохождения "Бэтмена: Аркхем Сити" доступно в определенных локациях в любое время. Целями для спасения являются заложники и заключенные, попавшие в лапы местным головорезам. Финального трофея за данный сайдквест не предусмотрено, однако игрок может получить хороший боевой опыт и личное удовлетворение от хорошего дела.



    Источник